Advertising Media Group и автоцентр «С-Авто» провели рекламную кампанию нового автомобиля линейки SKODA в Смоленске.
Рекламная кампания прошла под слоганом «Экономичность проверенная временем». Надежность и экономичность нового автомобиля – одни из главных характеристик, которые влияют на решение клиента при покупке автомобиля.
Рекламная кампания ŠKODA Superb стартовала в декабре прошлого года на автозаправочных станциях топливных компаний Газпром и Лукойл.
Информация была установлена на стойках-топперах, которые размещены на топливо-раздаточных колонках. С информацией расположенной на стойках беспрепятственно могли ознакомиться не только водители, но и пассажиры авто, так как она расположена на небольшой высоте и видна из окна автомобиля.
При заправке каждый водитель получал рекламную листовку с подробной информацией о новом автомобиле ŠKODA Superb и условиями его приобретения в автоцентре «С-Авто». Раздача листовок осуществлялась с помощью персонала АЗС.
|
|
|