RTB House – международная технологичная компания, один из мировых лидеров рынка RTB, открыла постоянный офис в Москве. В RTB House считают этот шаг стратегической инвестицией компании.
Подводя итоги своего присутствия в России, RTB House отметил положительную динамику как в количестве уже осуществленных рекламных кампаний, а так же констатировал оптимистический прогноз на развитие российского рынка ретаргетинга в долгосрочной перспективе.
Текущий 2015 год аналитики онлайн-рекламы отмечают как кризисный: темп роста замедлился, по сравнению с результатами прошлого года и составил 13,7% – по данным исследований PWC.
«В этом году RTB House увеличил количество кампаний на 40%, - сообщает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Россия. – Клиенты стали более тщательно подходить к использованию рекламных бюджетов, что побуждает их делать выбор в пользу технологий RTB кампаний. В 2016 году мы ожидаем так же и существенный рост выручки».
Координатор по развитию RTB House в странах СНГ и бывшего СССР, Павел Мазурек (Pawel Mazurek) подчеркнул, что компания имеет уверенные позиции на динамично растущем рынке онлайн-рекламы в России.
«Только в этом году, когда экономика России находится в кризисных условиях, мы открыли около сотни новых рекламных кампаний. Это означает, что российские клиенты убеждены в эффективности ретаргетинга в части повышения продаж и узнаваемости бренда, особенно сегодня, в такой жесткой экономической ситуации,» - отметил Павел Мазурек.
RTB House был отмечен журналистами американского Forbes как наиболее динамично развивающаяся компания в сфере RTB, применяющая собственные разработки программинга для показа рекламы и изучения поведенческих характеристик интернет-пользователей.
За два года своего существования RTB House развернула деятельность на 33 рынках, включая Чехию, Францию, Грецию, Испанию, Голландию, Германию, Польшу, Россию, Турцию, Швецию, страны Юго-Восточной Азии и Океании, Австралию и Южную Америку. Команда, обслуживающая только российский рынок, составляет более 20ти человек – это дизайнеры, программисты, аналитики, копирайтеры и другие.
RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей, такие как персональный ретаргетинг — технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории, TANDEM Effect — первое решение в мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB.
Справка:
RTB House основана в 2012 году в Польше и на текущий момент представлена в 33 странах Европы. Компания специализируется в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени, что позволяет повысить конверсию и превратить посетителей вашего магазина в покупателей.
В 2013 году компания вышла на российских рынок. В настоящий момент, в список клиентов компании входят такие компании как Эльдорадо, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.