RTB House открывает свое представительство в России
Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России. RTB House специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).
RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг – технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории.
TANDEM Effect – первое решение в мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.
Российское представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.
До прихода в RTB House Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.
«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов.
Решение TANDEM Effect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты.
Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода»– комментирует Антон Мелехов.
Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании:
«Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».
Справка:
RTB House основана в 2012 году в Польше и на текущий момент представлена в 33 странах Европы. Компания специализируется в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени, что позволяет повысить конверсию и превратить посетителей вашего магазина в покупателей. В 2013 году компания вышла на российских рынок. В список клиентов компании входят такие компании как: Эльдорадо, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.