Cheese Cruise: совместная кампания Viking Line и «Тысяча Озёр»
С 1 ноября стартовала совместная кампания для Viking Line и торговой марки «Тысяча Озёр», направленная на привлечение внимания к брендам на улицах города, в социальных сетях и на полках магазинов.
«Успешные Проекты» впервые организовали совместную промо-кампанию для двух клиентов.
Специалисты агентства создали концепцию конкурса, спланировали продвижение в соцсетях, на наружных носителях, в Интернете и СМИ, подготовили дизайн всех рекламных материалов и обеспечили кампании полную SMM-поддержку.
По условиям акции, каждый покупатель сыра «Тысяча Озёр» получает возможность выиграть круиз на пароме Viking Line. Сделать это просто: достаточно приготовить красивый бутерброд, сфотографировать его с упаковкой сыра и выложить фото в Instagram или ВКонтакте под хэштегом #1000озёр – каждую неделю жюри во главе с талисманом Viking Line котом Вилле Викингом выбирает лучшие работы и награждает их авторов.
Кросс-промо между Viking Line и «Тысячей Озёр» поможет брендам в решении сразу трёх задач. Синергетический эффект от сотрудничества брендов, связанных с финской тематикой, укрепит лояльность аудитории, пользовательский брендированный контент в соцсетях сработает на узнаваемость, а разделение затрат позволит получить хороший маркетинговый эффект при более чем умеренных затратах.
Тем временем, «Успешные Проекты» продолжают разрабатывать новые способы сделать продвижение эффективнее и масштабнее.