PINA - генеральный digital-партнер Eurasian Marketing Week 2015
В Екатеринбурге в начале декабря состоится «Eurasian Marketing Week 2015»
Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.
Компания PINA уже второй год подряд принимает участие в данном мероприятии, став в 2015 году генеральным digital–партнёром в Екатеринбурге и официальным партнером в Москве.
Информация о проведении «Eurasian Marketing Week 2015» размещена по всей сети интерактивных терминалах расположенных в городах Екатеринбург, Нижний Тагил и Москва, давая возможность ознакомиться с местом и датой проведения мероприятия, путем интерактивного взаимодействия с посетителями.
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.
На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.
Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.
2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга.
4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».
5 декабря пройдет мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), выступит с темой «Нейромаркетинг и брендинг».
Компания PINA является Федеральным оператором интерактивных рекламных терминалов установленных в торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах России.