«Успешные Проекты» и «Охта Групп»: год сотрудничества в дизайне
Рекламная группа «Успешные Проекты» подвела итоги первого года абонентского дизайн-обслуживания отелей сети «Охта Групп».
Гостиничная сеть компании «Охта Групп» объединяет три туристических объекта: демократичный бизнес-отель «Карелия», творческий хостел «Graffiti L» и курортный Ambassador Hotel в итальянском городке Пезаро.
У каждого из отелей – собственный стиль, и каждому постоянно требуются самые разнообразные материалы, от промо-флаеров до буклетов для турагентств.
Чтобы генерировать качественный дизайн такими темпами и в таких объёмах, нужны либотри самостоятельные дизайнерские команды, либо компетентное агентство – например, «Успешные Проекты».
Учитывая объёмы и регулярность работ, мы предложили сети отелей абонентское дизайн-обслуживание. Внешний дизайн-отдел, функции которого взяли на себя «Успешные Проекты», позволил клиенту получать весь спектр услуг от вёрстки до создания креативных концепций по фиксированной цене – дешевле, чем обошлись бы аналогичные разовые заказы или штатные дизайнеры.
Рассказывает Ксения Шахматова, менеджер по работе с ключевыми клиентами:
«Если мы хотим быть для клиента отделом дизайна – значит, работать с нами должно стать не сложнее, чем с любым внутренним отделом компании. Поэтому мы по максимуму избавились от главных пожирателей времени в отношениях между клиентом и подрядчиком – формальных согласований. Клиент присылает задачу в свободной форме, устанавливает сроки, получает результат. Любые необходимые правки и уточнения вносятся без долгой официальной переписки – просто по телефону, электронным письмом или сообщением в мессенджере.»
В результате, любой из отелей «Охты Групп» теперь может получить нужные материалы за срок от пяти дней… до 15 минут. В зависимости от объёма работ. Технические вопросы сняты, и за дело берутся дизайнеры. Чтобы строго следовать брендбукам вне зависимости от сроков, форматов и объёмов работы, досконально изучаем фирменные стили отелей.
Вместе с дизайнерами, материалы штудирует и менеджер. Её задача – обеспечить, чтобы макеты не только делались качественно и в срок, но и полностью соответствовали видению клиента.
Обобщаем и собственный немалый опыт работы с «Карелией», «Graffiti L» и Ambassador Hotel – разрабатываем базовые макеты для типовых форматов: баннеры, информационные постеры и буклеты. И, наконец, принимаем на себя весь объём дизайн-проектов «Охты Групп».
Ксения Шахматова:
«В среднем, каждый месяц мы выполняем для «Охты Групп» пять-шесть проектов. Форматы самые разнообразные – от презентационных материалов до наклеек на фирменные баночки с вареньем.»