«Mobile в MST сразу начался с очень сложных проектов. Первым проектом был сервис "мобильный банк" для NOMOS/ОТКРЫТИЕ. Этот проект был сложным с технической точки зрения, потому что мы разрабатывали front end часть при полностью закрытой части back end. Но имея к тому времени хороший опыт работ с банками, мы уже привыкли к особенностям безопасности таких клиентов.
Второй проект был не менее сложным, но по другой причине. Нам предстояло сделать приложение для AUDI за 10 дней, в то время как реальный срок разработки составлял ориентировочно 50 дней. Но это было весело и, пожалуй, этот проект нас хорошо пропиарил как мобильных разработчиков!» - вспоминает CEO MST Николай Фетюхин.
За эти 3 года MST реализовало более 20 мобильных приложений на платформах iOS и Android, в том числе для таких брендов как DMI/Дятьково, Incanto, радиостанции Серебряный дождь, Audi, Банка Открытия, Роснефти.
В 2014 году мобильное приложение, разработанное в MST было признано лучшим коммерческим приложением 2014 года по версии Golden site. Высокой оценки экспертов рынка удостоилось приложение для радиостанции "Серебряный дождь".
«В этом году мы также подали различные работы в mobile во все значимые отраслевые конкурсы и надеемся повторить успех» - отмечает Николай Фетюхин.
Справка о компании:
MST Digital Agency специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital и имеет собственный продакшн с интегрированным отделом качества.
Компания существует 11 лет. За эти годы MST создала более 350 проектов для компаний Panasonic, IKEA, Audi, М.Видео, Raiffeisen, Роснефть, British Petroleum, Газпромнефть, Номос-Банк / Открытие, Серебряный дождь, Лайф, BNP Paribas, Incanto, Valentin Yudashkin, Madrobots, Алые паруса, DMI/Дятьково, Московский Индустриальный Банк и др.
|
|
|