ProM-IT — прорыв в системах управления лояльностью клиентов от MST
Digital-агентство MST презентовало программно-аппаратный комплекс по управлению лояльностью клиентов с широким функционалом, который разработан на базе собственной софтверной разработки ProM-IT и уже успешно реализован для сербской нефтяной компании Nestro Petrol.
«Уникальность разработки в том, что ProM-IT — одновременно и маркетинговая платформа по управлению лояльностью клиентов сети АЗС, и площадка управления процессингом, которая при невысокой стоимости внедрения и технического обеспечения работы предоставляет широкий функционал», — заявляет генеральный директор MST Николай Фетюхин.
ProM-IT может поставляться в двух конфигурациях, предоставляя клиенту выбор для размещения:
SDK-решение: разворачивается, размещается и обслуживается внутри, на локальных серверах клиента.
SaaS-решение: клиенту предоставляется доступ через веб-интерфейс ко всем службам и сервисам, при этом хостинг и размещение реализуется на стороне вендора.
Также система поддерживает разные артефакты (носители информации), что значительно упрощает процесс ее внедрения. При реализации ProM-IT не требует перевыпуска тех карт, которые уже есть у покупателей, и к которым они уже привыкли. Тем самым клиент экономит на перевыпуске от 60 рублей за 1 карту.
Решение представлено как веб-приложение, и уже сегодня благодаря ему в Боснии и Герцеговине система обслуживает 86 АЗС и тысячи клиентов!
Продукт будет реализовываться в топливном и продуктовом ритейле. Но в целом, сообщают разработчики, решение подходит для любой сети, работающей с товарами повседневного спроса.
«Планы по проекту грандиозные: планируются новые интеграции на Балканском полуострове и выход на российский рынок. Уже сейчас ведутся переговоры по интеграции в некоторые торговые сети», — отмечает Николай Фетюхин.