20 ноября 2014 года агентство SmartMedia проводит форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг».
Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA (Real Estate Professional Association).
Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе.
В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:
Оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику «Трехконтурного управления» и алгоритма выявления проблемных областей.
Сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
Самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
Понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
Оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
Составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.
Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость и портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость.
Форум-тренинг завершает сезон образовательных мероприятий, в рамках которого были проведены «Реклама для медицинской отрасли» и «Реклама для женской аудитории». 24 сентября и 9 октября в течение 8-ми часов изучали аналитику, тренды, эффективные инструменты продвижения эксперты SmartMedia и приглашенные спикеры, представители крупнейших поисковиков рунета Яндекс и Google, самых посещаемых отраслевых интернет-площадок Babyblog.ru, Medsovet.info, Medi.ru, Zdorovieinfo.ru, Medportal.ru, представителей RTB, SMM, Mobile Advertising.