SmartMedia разработало новую рекламную стратегию для бренда «Кроха»
Программа состоит из комплекса рекламный мероприятий, в ходе которых будут задействованы как и офлайн так и онлайн каналы продвижения: реклама в прессе, проведение PR мероприятий, медийная реклама, реклама в социальных сетях, разработка обновленного сайта и т.д.
Бренд «Кроха» уже давно представлен на российском рынке и имеет свою постоянную аудиторию, чтобы увеличить ее лояльность и привлечь новых покупателей был проведен ребрендинг. В задачи КА SmartMedia входила разработка стратегии продвижения обновленной марки. Целевой аудиторией кампании являются мамы с детьми до 3-х лет.
Как отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia, важно было не просто разработать концепцию маркетинговой кампании, но и правильно позиционировать бренд с точки зрения всех рекламных активностей. «За основу мы взяли несколько параметров: натуральность продукта, забота о малышах и, как основное, экспертный подход, где в роли экспертов выступают не ученые и производители, а мамы», - отметил Кирилл Кадывкин.
Для КА SmartMedia – это уже не первый опыт работы с брендами детской косметики. До этого в агентство занималось разработкой рекламной стратегии для Bubchen и LALLUM Baby и детской косметики «Мое солнышко».