CITYMETRIA поддержит "Молодой Меркурий" в регионах
16-17 октября в Санкт-Петербурге пройдет конкурс на лучший BTL-проект "Молодой Меркурий".
«Молодой Меркурий» это первый конкурс в новом региональном формате, который охватит шесть федеральных округов России. Он проходит в рамках Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг "Меркурий. Регионы".
Цель конкурса - развитие и поддержка молодых специалистов в области маркетинга и рекламы в крупных городах по всей России.
"Молодой Меркурий" во всех регионах пройдет при поддержке агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA, которое уже во второй раз становится партнером конкурса. В новом формате партнерство стало стратегическим: эксперты агентства подготовили брифы, максимально близкие к настоящим клиентским задачам, а также активно участвуют в организации конкурса во всех городах, принимающих конкурс.
Владимир Зозуля, генеральный директор агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA, председатель жюри "Молодого Меркурия-2014" в Москве:
«Я очень рад, что "Молодой Меркурий" наконец пришел в регионы.
Огромное количество талантливых молодых рекламистов не могли приехать и поучаствовать в московском конкурсе, теперь у них появился шанс - "Молодой Меркурий" сам едет к ним.
Мы активно участвуем в развитии конкурса, видим его большие перспективы и ту пользу, которую он приносит всей отрасли. Именно поэтому мы стали стратегическим партнером молодежного проекта "Серебряного Меркурия".
Это прекрасный шанс для молодых талантов по всей России показать себя, а для профессионалов - найти перспективных будущих коллег. Свежая кровь всегда нужна рекламной индустрии, и мы за то, чтобы молодежных конкурсов было как можно больше.»
16 октября состоится открытая защита конкурсных работ среди студентов Северо-Западного и Уральского федеральных округов, а 17 октября пройдет образовательная программа от Академии Коммуникаций Wordshop.
К участию в конкурсе приглашаются студенты кафедр рекламы вузов Северо-Западного и Уральского федеральных округов в возрасте 18-25 лет. Победители получат стипендии и возможность обучения в Академии Коммуникаций Wordshop.
Организаторы сделали участие в "Молодом Меркурии. Санкт-Петербург" максимально доступным - студентам необходимо только зарегистрироваться и отправить свои работы. Попробовать свои силы в конкурсе и поучаствовать в образовательной программе можно бесплатно.