4 июня на фестивале рекламы «Серебряный Меркурий» состоится дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship
На дискуссионной панели обсудят самые актуальные вопросы интеграции брендов в охватные мероприятия.
4 июня в рамках внеконкурсной программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" пройдет дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship, посвященная интеграциям брендов в охватные мероприятия.
Впервые представители крупнейших брендов-заказчиков, агентств-подрядчиков, а также самых масштабных фестивалей и событий соберутся вместе, чтобы в рамках дискуссионной панели ответить на самые важные вопросы Event Integrated Sponsorship.
Всего ожидается не менее 15 спикеров в нескольких блоках, включающих демонстрацию лучших кейсов, дискуссии и мастер-класс.
Контент панели и выбор спикеров лично курируют CEO и CSO Сitymetria Group Владимир Зозуля и Надежда Панченко, в организации панели также участвуют главы других агентств.
Программа панели:
Эффективность: как использовать интеграции в охватные мероприятия для продвижения бренда в новых экономических условиях?
Осторожность: как интегрировать "сложные" категории продуктов и услуг в общественные мероприятия?
Уникальность: как выделить бренд из числа других спонсоров события в глазах гостей и СМИ? И как создать собственный event, если не устраивают "чужие"?
Mini-battle (площадка vs агентство): нужен ли посредник для спонсорской интеграции бренда в условиях кризиса?
Мастер-класс от JMI (Chime Communications Group), международного агентства-мирового лидера в области спонсорских интеграций (Formula One, NASCAR, Олимпиада-2012).