CEO и директор по развитию агентства CITYMETRIA вошли в состав Правления, Совета и Комитета по образованию Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Команда CITYMETRIA продолжает активно вносить свой вклад в развитие индустрии, и это не осталось незамеченным: представители агентства вошли в состав Правления, Совета и Комитета по образованию Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Это крупнейшая в России некоммерческая организация, с 2001 года объединяющая более 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Генеральный директор CITYMETRIA Владимир Зозуля вошел в Совет РАМУ, в составе которого - признанные гуру рынка маркетинговых коммуникаций России.
Директор по развитию CITYMETRIA Надежда Панченко стала одним из членов Правления РАМУ, а также сопредседателем Комитета по образованию Ассоциации.
Владимир Зозуля, генеральный директор CITYMETRIA:
«Мы как агентство, специализирующееся на BTL программах для молодежной аудитории, делаем ставку на образование будущих специалистов в маркетинге, а также на развитие и поддержку молодых талантов. Поэтому мы собираемся развивать это направление в рамках комитета по образованию РАМУ, а также в наших планах - собственная уникальная программа стажировок и образовательный проект.»
CITYMETRIA - агентство молодежного маркетинга. Команда экспертов в создании BTL программ для молодежной аудитории.
Специализация:
Consumer Promo
Integrated Campaigns
Event
Sponsorship
Digital Activations
Уже 7 лет компания реализует масштабные проекты для молодой аудитории. В команде агентства работают 95 опытных специалистов. 22 клиента находятся на постоянном обслуживании в 2014 году.
Компания обладает 10-ю индустриальными наградами, находится в списке лучших компаний 2012 года, член РАМУ.