Новости / Новости участников рейтинга / 10.06.2014 / Progression
Реклама в социальных сетях
Progression взял бронзу на фестивале «Идея»
Национальный фестиваль рекламы «Идея», прошедший с 22 по 24 мая в Новосибирске, подвел итоги и определил лучшие проекты 2013 года.
Рекламная кампания «Круче, чем ты думаешь» для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt (Efes Rus), получила бронзовую награду в категории: «Лучший рекламный видеоролик» (продукты, напитки, лекарства).
Рекламная кампания «Круче, чем ты думаешь» для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt (Efes Rus), получила бронзовую награду в категории: «Лучший рекламный видеоролик» (продукты, напитки, лекарства).
Цель кампании “Круче, чем ты думаешь” - показатьуникальные технологии позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.
В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня, ведущего заурядный образ жизни. Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, харАктерный, как и вкус уникального безалкогольного напитка Bavaria Malt.
Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений.
|
|
Дата публикации: 10/06/2014
Автор: Ksenia Kochkina
Компания: Progression
| |