Разработка бренд-стратегии нового торгового центра «ОранжПарк»
Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер на разработку нэйминга, логотипа, айдентики и общей концепции продвижения нового торгового центре ОранжПарк на Автозаводской.
Организатор тендера City&Molls PFM поставил задачу с нуля разработать концепцию и фирменный стиль нового торгового центра на Автозаводской.
По словам Кирилла Кадывкина, руководителя отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia, сложнее всего было придумать название комплекса, так как хороших идей было много, но далеко не всем удалось пройти патентную проверку. В итоге был выбран ОранжПарк и уже исходя из него разрабатывалась айдентика.
«Так как в этом же здании располагается крупный мебельный центр, наша задача заключалась в гармоничной интеграции ОранжПарка в торговый комплекс, с одной стороны, а с другой – в том чтобы он был самодостаточным пространством для конечных потребителей», – отметил Кирилл Кадывкин.
Команда SmartMedia:
Кирилл Кадывкин – руководитель отдела брендинга и статегий
Николай Архипов – менеджер проекта
Анна Полежаева – креативный директор
Оля Божко – ведущий менеджер по работе с клиентами