«Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг»
10 апреля 2014 года с 10:00 до 13:00 в бизнес-центре "Даев-Плаза" пройдёт бесплатный практический семинар для маркетологов «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг».
На семинаре вы узнаете секреты составления эффективных объявлений на Яндексе, варианты успешного продвижения товаров и услуг медицинской тематики в «Моём мире» и «Одноклассниках», новые способы оптимизации и автоматизации контекстных рекламных кампаний, а также как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок.
Программа конференции:
9:45 — 10:00 Утренний кофе, регистрация на конференцию.
10:00 —10:30 Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндексе: как увеличить конверсию в новых условиях.
Актуальные тренды рекламы на Яндексе;
Обзор рекламодателей;
Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014гг. в медийной и контекстной рекламе;
Рекомендации по составлению текстов объявлений;
Кейсы по медицине.
Выступает Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс.
10:30 — 11:00 Адаптивный контекст.
Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес потребностей заказчика;
Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика;
Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей. Оценка качества трафика;
NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний. Анонс основных возможностей;
Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.
Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.
11:00 — 11:20 Кофе-брейк, консультации по вопросам рекламы со спикерами конференции.
11:20 — 11:50 Медицина Моего Мира и Одноклассников.
Варианты продвижения;
Секреты успеха;
Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.
Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group
11:50 — 12:20 Есть ли жизнь без ссылок?
Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.
Для чего в seo нужны ссылки?
Что произойдет, если они перестанут работать?
Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
Выходы из сложившейся ситуации;
Переход на новые системы оплаты;
Аналитика, smm и seo – синергия для результата.
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.
Окончание регистрации на конференцию 9 апреля 2013 года в 16-00.