Мотивационный портал для продавцов ALCATEL ONETOUCH
Компания ALCATEL ONETOUCH совместно с агентством Citymetria запустили мотивационный портал для сетевых продавцов продукции.
Специально для портала была разработана многофункциональная платформа, сочетающая в себе продуктовый сайт, инструменты для интерактивного обучения с программой мотивации для сотрудников.
Портал содержит в себе три раздела, каждый из которых предназначен для определенного типа пользователей (пользователь, продавцы и сотрудники сервисного центра)
Первый раздел доступен всем пользователям и содержит в себе информацию о продуктах компании ALCATEL ONETOUCH с возможностью проверки гарантии по IMEI.
Мотивационная часть портала - доступна продавцам магазина, участвующим в мотивационной программе, вход в него возможен только после получения уникального логина и пароля.
Для продавцов магазинов, участвующих в мотивационной программе, создана отдельная обучающая часть. Она позволяет принимать участие в онлайн-тренингах и пользоваться обучающими материалами (статьи, фотографии, видео), проходить тесты.
Наталья Леонова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям компании ALCATEL ONETOUCH считает, что мотивационные программы для продавцов, реализованные на портале, способны вдвое увеличить прибыль и рост интереса к продукту.
"С брендом ALCATEL ONETOUCH мы работаем уже много лет, осуществляя всестороннюю поддержку бренда в сети и на оффлайн площадках Мы рады начать проекты этого года с мотивационного портала - практика создания подобных порталов для других наших клиентов показывает, что это весьма действенный инструмент увеличения продаж, особенно в случае релончей и лончей бренда", - отмечает Никита Ащеулов, руководитель Сitymetria Digital.