Progression и SKODA подвели итоги проекта «Эффективные медиа-инвестиции»
Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression Group, и SKODA подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна.
Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%. Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернет и на радиоканалах.
На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.
Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров SKODA, включала целый комплекс мероприятий.
На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал - электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.
В течение всего года специалисты агентства проводили медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров SKODA.
Максим Тадевосян, генеральный директор Progression: "Перед агентством Progression стояла задача регулярно осуществлять баинговую и пленнинговую экспертизы, проводить оценку фактов выходов, анализировать результаты и эффективность. Мы гордимся тем, что смогли запустить дополнительные уникальные модули на портале, аналогов которым сейчас нет на рынке, которые позволяют делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме."
Майя Гомес, Руководитель группы дилерского маркетинга SKODA AUTO Россия:"Проект оценки медийной эффективности дилеров стал одним из ключевых в области дилерского маркетинга SKODA. Оценка, аналитика и привентивные меры позволили не только повысить показатели, но и скорректировать работу дилерских предприятий в области медиа-планирования. Также важно отметить роль команды стратегов и аналитиков агентства, которая провела грамотный аудит, используя данные TNS, AdRiver, GA и дала рекомендации, обеспечившие успех всей кампании".