Конференция «Антикризисная реклама в Beauty&Fashion отрасли»
21 марта 2014 года с 10-00 до 13-00 в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза» пройдёт конференция «АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА В BEAUTY&FASHIONОТРАСЛИ: перемены, открывающие новые возможности».
Ведущие эксперты Look At Media, ВКонтакте и коммуникационного агентства SmartMedia расскажут, как сделать большие продажи при небольшом бюджете, как увеличить ценность своего бренда, как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark, а также много другой полезной информации о маркетинге и рекламе.
Программа конференции:
10:00 — 10:30 Модный спецпроект для модного бренда.
Как правильно поставить задачи?
Как сделать проект, который будет соответствовать уровню бренда?
Как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark?
Выступает Екатерина Стрельникова, специалист по специальным проектам, Look At Media.
10:30 — 11:00 Есть ли жизнь без ссылок?
Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы
Для чего в seo нужны ссылки?
Что произойдет, если они перестанут работать?
Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
Выходы из сложившейся ситуации
Переход на новые системы оплаты
Аналитика, smm и seo – синергия для результата
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia
11:00 — 11-15 Кофе-брейк
11:15 — 11:50 Экономные способы продаж в SMM: как сделать большие продажи при небольшом бюджете. Выступает Александр Круглов, евангелист VK.
11:50 – 12:20 Креатив, как панацея для малого бизнеса.
Как увеличить ценность бренда;
Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;
Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;
Кейсы;
Аналитика: схема эффективной работы и её применение в бизнесе.
Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА SmartMedia
Регистрация участников
Для регистрации на конференцию отправьте свои ФИО, должность и название компании, в которой работаете, а также контактные данные на ugromova@smart-media.ru