Идея проекта близка каждому: «Выбор новогодних подарков в предпраздничной суете – нелегкая задача. Всё это становится похоже на сумасшедшую гонку на бобслейных санях, от которой голова идет кругом. С помощью своего проекта Nurofen избавляет от этой «головной боли», помогая подобрать идеальные подарки в два раза быстрее».
Progression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).
Для участия в проекте пользователю надо было авторизоваться через социальную сеть «Вконтакте» и выбрать вид головной боли (например, нехватка времени или ограниченный бюджет). Когда пользователь нажимал кнопку «подобрать подарки», на экране формировалась бобслейная трасса, вдоль которой были размещены 10 вариантов подарков для его друзей.
В дизайне сервиса креативная команда Progression использовала классическую стилистику французской анимации, в основе которой лежит аппликация.
Цветовое решение было построено на слиянии брендинга Nurofen и новогодней тематики.
За месяц работы сервиса был достигнут охват в более 11 000 000 пользователей, 85% - уникальных посещений.
|
|
Дата публикации: 11/02/2014
Автор: Progression
Компания: Progression
|