В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности.
Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности.
Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала, что позволит существенно упростить процесс взаимодействия поставщика с дилерами, а также оптимизировать все бизнес-процессы. С помощью нового интерфейса группа дилерского маркетинга SKODA сможет не только оперативно получать актуальную информацию, проводить качественный анализ эффективности рекламных кампаний на Интернет, теле- и радио площадках SKODA, но и формировать долгосрочные медиа-планы и загружать отчеты.
На данном этапе для портала SKODA уже разработана удобная интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.
«Сотрудничество Progression и SKODA – это долгосрочный и очень перспективный проект. В ближайшее время на дилерском портале SKODA будут добавлены новые уникальные модули, не имеющие аналогов на рынке, которые позволят делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Это позволит повысить эффективность дилерского маркетинга SKODA»,- комментирует Максим Тадевосян, генеральный директор Progression».
|
|
|