В течение 3-х лет агентство GLOBAL POINT успешно реализует WHY NOT? на территории Санкт-Петербурга. За это время проект стал не только традиционным событием в сфере рекламы и PR, но и профессиональным лифтом для студентов, делающих первые шаги в своей карьере. Многие ребята, проявившие себя как перспективные специалисты, стали частью команды GLOBAL POINT. Набирая обороты, проекту стало «тесно» в Северной столице, и этой весной WHY NOT? успешно стартовал в Москве.
Творческая мастерская WHY NOT? собирает на своих площадках гуру современной рекламы и PR для открытого диалога со студентами и молодыми специалистами, которые только входят в профессиональный мир. Благодаря соединению лекционной части, открытой для всех желающих, и практической части, в рамках которой участники готовят полноценные предложения для генерального партнера конкурса, проект пользуется высоким спросом. В этом году WHY NOT? поддержала финская косметическая компания Lumene, поставившая задачу по созданию комплексной кампании по продвижению специальной молодежной косметической линейки Lumene Natural Code.
Победителем проекта стала команда *Звездочка (Глеб Меджитов и Лера Семенова), которая пройдет двухмесячную стажировку в офисе GLOBAL POINT и посетит завод Lumene в Хельсинки.
В этом году лекционную часть открыл идейный вдохновитель проекта и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY Игорь Белявский, рассказав о силе мечты и внутреннего духа, благодаря которым можно добиться высоких результатов в любом деле.
Проект привлек на свои площадки известных профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга.
В рамках WHY NOT? своей экспертизой поделились
В Москве:- Мила Мелькина, независимый бренд-консультант
- Ксения Калиновская, директор по маркетингу Universal Networks International
- Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT SPb
- Елена Розанова, ведущий специалист компании Air Design
В Петербурге:- Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT
- Станислав Яковлев, начальник отдела рекламы ФК Зенит
- Елена Смирнова, руководитель офиса Look at me Петербург
Высокий уровень профессионализма выступающих экспертов и свободный формат общения, позволявший задавать самые неожиданные и смелые вопросы, привлек на лекции не только студентов, но и состоявшихся специалистов.
По мнению Екатерины Кацалуха, менеджера по маркетинговым коммуникациям LUMENE Russia, WHY NOT? превзошел многие ожидания. Прежде всего, считает Екатерина, участники проекта смогли предложить интересные идеи и концепции, с которыми компания продолжит работать в дальнейшем. «Инвестировать в развитие молодых специалистов – важно и необходимо для качественного роста рынка в целом. К тому же, чтобы стать востребованным специалистом, необходимо наличие реального практического опыта. Для нас важно и ценно, что мы смогли показать участникам «будни» специалиста по маркетинговым коммуникациям с широким спектром задач.
Мы предоставили командам возможность поэкспериментировать в реальном времени с реальным брендом и цифрами. На мой взгляд, участие в проекте помогло выявить ребятам их сильные и слабые стороны, определиться с дальнейшим вектором развития в выбранной сфере», - рассказала представитель Генерального партнера WHY NOT? 2013.
Учитывая высокий интерес к мастерской креативных решений WHY NOT?, команда GLOBAL PIONT планирует активно развивать проект и его возможности, подключать не только российских, но и иностранных экспертов, расширяя спектр обсуждаемых тем и вопросов.
|
|
Дата публикации: 27/05/2013
|