Несколько лет назад социальные сети из общедоступного ресурса для общения и обмена новостями превратились в эффективный digital-инструмент, который компании используют для продвижения в online-среде.
Одной из таких социальных сетей, число подписчиков которой перевалило за 100 000 000 человек, является Instagram. Популярные бренды проводят в нем кастинги, анонсируют запуск новых продуктов, приглашают на мероприятия. Часть компаний в принципе отказалась от поддержки своих сайтов, сведя всю коммуникацию с потребителем к обмену фото и видео все в том же Instagram.
Вдохновившись мировыми трендами и передовыми технологиями, команда GLOBAL POINT Digital предложила всемирно известному бренду Jameson воспользоваться возможностями культовой социальной сети и оставить реальный след в истории «отрыва» с помощью insta-принтеров – уникальных конструкций, которые дают возможность обладателям смартфонов «запечатлеть момент отрыва» в самом разгаре вечеринки.
«Получились просто уникальные устройства с точки зрения дизайна. Уверен, равнодушных не останется. А само фото станет прекрасным подарком от Jameson #прямосейчас» - Андрей Габисов, digital директор GLOBAL POINT RUSSIA.
Механика работы принтера очень проста. Пользователь делает фото через приложение Instagram и присваивает ему хэштег #jameson. Фото моментально попадает на экран принтера, а счастливый тусовщик выбирает понравившийся снимок и получает распечатанный кадр уже через пару секунд.
Результаты запуска проекта в московском клубе WT4 показали, что этот digital-инструмент действительно работает: за первые выходные с помощью insta-принтера было напечатано больше 500 снимков, которые заполонили френдленты Instagram.
|
|
Дата публикации: 01/08/2013
|