Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию.
В ее рамках GLOBAL POINT снял два рекламных ролика: первый в рамках ребрендинга компании "Либерти Страхование", второй - в поддержку страховой программы.
4 марта 2013 года в федеральный эфир вышел первый ролик. Правильное и ответственное отношение к людям, к делу – концепция, которая легла в основу имиджевого ролика. Сюжет состоит из ряда "счастливых" кадров – добро возвращается и в жизни, и в бизнесе. Ролик продемонстрировал слоган компании: "Когда люди поступают правильно, их называют ответственными. Мы поступаем также".
Второй ролик вышел на экраны 18 марта 2013 года, в нем речь идет об оптимально сбалансированной страховой программе для автомобилей – КАСКО. В основу сюжета лег слоган продукта: "Аккуратным водителям – КАСКО дешевле".
Молодая семья демонстрирует спокойствие и уверенность на дороге при любых обстоятельствах.
|
|
Дата публикации: 15/05/2013
|