Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart — обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки — легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», — говорит Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Mercedes-Benz и BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», — рассказала Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее 8–10 желающих отправиться на необычный тест-драйв.
«Мерседес-Бенц РУС»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва
BBDO Moscow
Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер
Pelican event management
Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян
|
|
Дата публикации: 29/04/2013
|