В медиагруппу новый Управляющий директор перешел с должности ответственного директора по продаже рекламы издательского дома «Бурда», где проработал с 1994 года, создав отдел по продажам рекламы с нуля и увеличив продажи рекламы более чем в десять раз. С 2010 года Денис входил в Совет директоров издательского дома, под его руководством находились издательский и редакционный блоки, а также служба продаж. Большое внимание Денис уделял Digital-направлению, а также развитию интегрированных рекламных проектов.
«Мы рады приветствовать Дениса в нашей команде, – говорит Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа. – Денис серьезный профессионал, он широко известен на рынке как эффективный менеджер, уделяющий внимание новым прогрессивным технологиям и подходам. Руководство более чем пятидесяти журналами разной направленности позволило Денису досконально изучить требования, предъявляемые к медиапродукту как потребителями, так и рекламодателями».
В обязанности Управляющего директора будет входить развитие медиагруппы, разработка стратегии, создание и курирование новых сервисов и продуктов.
|
|
Дата публикации: 17/09/2013
|