AMG — мощные спортивные автомобили для городских улиц и гоночных треков. И это не просто спортивная разновидность Mercedes-Benz, а уникальная марка автомобилей, которые разрабатывает и собирает Mercedes-AMG GmbH. Это и технологии, фундаментально отличающиеся от применяемых в обычных автомобилях, и эксклюзивные дизайнерские решения. Миллионы километров тест-драйвов на гоночных треках и улицах — именно так рождаются спортивные автомобили AMG.
Бренд AMG является составной частью ДНК «Мерседес-Бенц», а ДНК бренда AMG — это спорт, спорт в широком понимании: клиенты AMG принимают вызов, брошенный самим себе. Впервые в России мы начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный гений в наших генах», где бренд AMG будет в центре нашей коммуникационной стратегии. И в этом нам помогают послы нашей марки — великие спортсмены нашего времени — Алексей Немов и Евгений Плющенко, — говорит Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Агентство выделило две ключевые целевые аудитории, которые условно обозначили как «акулы» и «киты». «Акулы» — 30–40-летние мужчины, представители среднего и крупного бизнеса, успешные спортсмены, а также культурная элита страны. «Киты» — мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.
Автомобили AMG представлены в довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы этих автомобилей — люди с разными доходами, интересами и социальным положением. Поэтому для нас было важно найти единый стимул для покупки, который мог бы заинтересовать всю целевую аудиторию бренда. В ходе исследования мы поняли, что таким объединяющим стимулом должен стать «дух конкуренции».
Нашей целевой аудитории важно чувствовать постоянный «вызов» – эта та сила, которая ими движет и заставляет активно относиться к жизни, мыслить креативно. Именно соревновательный, активный тонус мы хотели передать через ролик, связав это ощущение с брендом AMG, — говорит Денис Бычков, стратег BBDO Moscow.
Перед нами стояла задача не просто повысить узнаваемость бренда AMG на российском рынке, но и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда этих автомобилей, которые отличает оригинальность конструкции и тщательность сборки, — говорит Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.
Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий. Съемки проходили в России и Франции.
Кампания стартует в России с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, нестандартным размещением в прессе и в кинотеатрах.
«Мерседес-Бенц РУС»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL — Анастасия Каширина
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL — Василий Бакалов
Руководитель подразделения мероприятий и специальных проектов — Олеся Козлова
BBDO Moscow
Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Старший копирайтер — Денис Авраамов
Арт-директор — Дмитрий Новохацкий
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер
Режиссер — Павел Худяков
Оператор — Максим Осадчий
Продюсер — Корнелия Поляк
Директор съемочной группы — Виталий Орел
Пост-продакшн — Hoodyakov production
|
|
Дата публикации: 29/04/2013
|