Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В 2014 году на конкурс «Знак» было представлено 90 проектов из разных городов России, а золотые награды завоевали компании из Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска.
Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
Фаворитом конкурса вновь стала компания из Казани «Неон-арт»: два проекта завоевали первые места, еще две работы были отмечены дипломами за третье место. Вторую строчку конкурса на этот раз разделили «Ником реклама» (Нижний Тагил) и «Октагон» (Пятигорск), «Альтима» (Москва) и «Моторр» (Хабаровск). Два призовых места в различных номинациях также у компании Russ Outdoor, которая, будучи оператором наружной рекламы, реализует и собственные нестандартные проекты, внедряя инновации в свои конструкции, а также проводя яркие и нестандартные кампании социальной направленности.
Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
Оформление фасадов. Корпоративные вывески
Стелы и крышные установки
Дизайн постеров для наружной рекламы
Реклама на транспорте
Серийный рекламоноситель
Нетрадиционные средства и медиа в OOH
«Приз зрительских симпатий» — рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).
Организатор конкурса — издательство R&D Communications.
Состав жюри:
Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
Фаворитом конкурса вновь стала компания из Казани «Неон-арт»: два проекта завоевали первые места, еще две работы были отмечены дипломами за третье место. Вторую строчку конкурса на этот раз разделили «Ником реклама» (Нижний Тагил) и «Октагон» (Пятигорск), «Альтима» (Москва) и «Моторр» (Хабаровск). Два призовых места в различных номинациях также у компании Russ Outdoor, которая, будучи оператором наружной рекламы, реализует и собственные нестандартные проекты, внедряя инновации в свои конструкции, а также проводя яркие и нестандартные кампании социальной направленности.
Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2014»
Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
- «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
- «Мастерская Городской Рекламы» (Москва)
- «Акведук реклама» (Москва)
Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
- «Стрит Медиа» (Томск)
- «Медиа» (Тула)
- «Моторр» (Хабаровск), «Фора-м» (Магнитогорск)
Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
- 1-е место не присуждалось
- «Капитан» (Красноярск), «Октагон» (Пятигорск)
- «Неон-Арт» (Казань)
Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
- «Неон-Арт» (Казань)
- РПК «Зенит» (Барнаул)
- «Лима» (Астрахань)
Оформление фасадов. Корпоративные вывески
- «Моторр» (Хабаровск)
- «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
- ReSeM (Москва)
Стелы и крышные установки
- «Неон-Арт» (Казань)
- «Точка» (Чайковский)
- «Альтима» (Москва)
Дизайн постеров для наружной рекламы
- 1-е место не присуждалось
- Мастерская Сила Головатый (Чита)
- 3-е место не присуждалось
Реклама на транспорте
- Intelligence (Москва)
- Arena Magic Box (Москва)
- Transit Media group (Санкт-Петербург)
Серийный рекламоноситель
- 3D-Logo (Раменское)
- «Октагон» (Пятигорск), Russ Outdoor (Москва)
- OMD OM Group (Москва)
Нетрадиционные средства и медиа в OOH
- «Альтима» (Москва)
- РПК «Тюменский рекламный цех» (Тюмень)
- Russ Outdoor (Москва)
«Приз зрительских симпатий» — рекламная кампания для Microsoft, реализованная медиаагентством UM (входит в Группу АДВ).
Организатор конкурса — издательство R&D Communications.
Состав жюри:
- Юлия Бессараб, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» PepsiCo Russia
- Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз»
- Антон Володькин, директор по маркетингу АВ Daily (новая сеть мини-маркетов «Азбука Вкуса»)
- Ирина Дмитриева, специалист управления рекламы банка "ГЛОБЭКС"
- Борис Капитанов, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «Перекресток»
- Алексей Краснов, начальник управления медиа- и диджитал-каналов департамента маркетинговых коммуникаций, блока прямых продаж и маркетинга Банка Хоум Кредит
- Дмитрий Куркович, представитель Ассоциации IN+OUT; Марк Лангман, президент компании We R. Signs International
- Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, заместитель руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной»
- Юлия Тихомирова, директор по маркетингу сети развлекательных центров «Космик»
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/znak_best_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/znak_best_2014.html