Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Как повлияет новый закон на рынок, как оценить перспективы и какие превентивные шаги стоит сделать игрокам меняющегося рынка.
Основные изменения:
Преимущественное положение оператора с долей 35% на рынке наружной рекламы;
Ограничения по заключение договоров на установку рекламных конструкций с муниципальными органами только на основании аукциона или конкурса;
Пятилетний срок на заключение любых договоров в области наружной рекламы;
К сожалению, все эти изменения до сих пор полноценно не работают и существенные изменения на рынке произойдут лишь с наступлением времени «Ч» в 2012 году.
Основные изменения:
К сожалению, все эти изменения до сих пор полноценно не работают и существенные изменения на рынке произойдут лишь с наступлением времени «Ч» в 2012 году.