Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 585 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов WIM.Agency:
☰
Информация о компании
Digital-агентство WIM.Agency («ВИМ») было основано в 2013 году в Москве и сегодня специализируется на выстраивании коммуникации между брендами и потребителями с помощью инструментов интернет-маркетинга, фокусируясь на креативе, стратегии и аналитике.
Основные виды услуг:
Награды и достижения:
Кроме того, эксперты агентства создали курс WIM.Academy «CRM и Retention-маркетинг», а также выступают с лекциями по CRM-маркетингу, стратегии и автоматизации.
Среди клиентов: Газпромбанк, М.Видео, Азбука Вкуса, Комус, S7, QIWI, ДоДо Пицца, ЦИАН, Doto Broker, АльфаСтрахование-Жизнь, Selecko, ВТБ, СберМаркет, Самолет, CSC Pharma, Перекресток, Phillip Morris, Л’Этуаль, Петрович, Яндекс, LVMH, Takeda, Ситидрайв, Группа ПИК, Guerlain, Bonduelle, Level Group, Деловые Линии, Reckitt Benckiser, Mr.Doors, IQOS, Unidragon, Borzo и другие.
Генеральный директор — Александр Александров
Исполнительный директор — Ольга Чемм
Управляющий партнёр — Евгений Кузнецов
Менеджер по развитию бизнеса — Кристина Кожевникова
Аккаунт-директор — Валерия Кротова
Контактная информация:
+7 (499) 130-40-79
E-mail: hi@wim.agency
Основные виды услуг:
- CRM-маркетинг — email-маркетинг, построение CJM, программы лояльности, D2C-коммуникации, внедрение CDP и т.д.
- Performance-маркетинг — все виды рекламы, оптимизация конверсии, продвижение на маркетплейсах, спецпроекты.
- Веб-разработка — сайты и веб-приложения, геймификация, чат-боты.
- Аналитика — исследование рынка, веб-аналитика, сегментирование и обработка данных.
- Дизайн — 3D-графика и иллюстрации, моушн-дизайн и анимация.
Награды и достижения:
- Победа в номинации «Best Personalization Campaign» на фестивале MarTech, 2022
- Золото в номинации «Лучшая онлайн-игра» на премии Tagline Awards, 2021
- Бронза в номинации «Лучшее использование игровых механик», Tagline Awards, 2021
- Серебро в номинации «Лучшее использование eCRM», Tagline Awards, 2021
- Золото в номинации «Лучшее использование eCRM» на премии Tagline Awards, 2019
- Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг», Tagline Awards, 2019
- Несколько наград в номинации «Лучшее письмо месяца», Email Competitors Awards, 2020-2023
Кроме того, эксперты агентства создали курс WIM.Academy «CRM и Retention-маркетинг», а также выступают с лекциями по CRM-маркетингу, стратегии и автоматизации.
Среди клиентов: Газпромбанк, М.Видео, Азбука Вкуса, Комус, S7, QIWI, ДоДо Пицца, ЦИАН, Doto Broker, АльфаСтрахование-Жизнь, Selecko, ВТБ, СберМаркет, Самолет, CSC Pharma, Перекресток, Phillip Morris, Л’Этуаль, Петрович, Яндекс, LVMH, Takeda, Ситидрайв, Группа ПИК, Guerlain, Bonduelle, Level Group, Деловые Линии, Reckitt Benckiser, Mr.Doors, IQOS, Unidragon, Borzo и другие.
Генеральный директор — Александр Александров
Исполнительный директор — Ольга Чемм
Управляющий партнёр — Евгений Кузнецов
Менеджер по развитию бизнеса — Кристина Кожевникова
Аккаунт-директор — Валерия Кротова
Контактная информация:
+7 (499) 130-40-79
E-mail: hi@wim.agency
Сайт:
Портфолио:
WIM.Agency в соц.сетях:
Адрес: Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 4А, офис 313