Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Альянс «WAYTEAM» - новое имя в транзитной рекламе России, Москва

Подробная информация о компании Альянс «WAYTEAM» - новое имя в транзитной рекламе России
поделиться →

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
  
Cайт Альянс «WAYTEAM» - новое имя в транзитной рекламе России


В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию «WAYTEAM» – Международного альянса операторов транспортного телевидения, на которой обсуждались вопросы, связанные с будущим «транспортного ТВ» в России и странах СНГ.

Альянс «WAYTEAM» - новое имя в транзитной рекламе России, Москва

Подробное описание

Члены Альянса WAYTEAM, представляющие три крупнейших города России — Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, рассказали о причинах создания альянса, планах развития «телевидения» в транспорте, а так же подняли вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами и проблемах позиционирования носителя в каждом отдельном регионе.

Операторы «телевидения» в транспорте (медиаканалы) уже давно и успешно работают в Европе и многих городах нашей страны. На данный момент, транспортное «ТВ» представлено более чем в 50-ти городах России. В некоторых муниципалитетах можно обнаружить сразу несколько компаний, владеющих небольшим количеством медиакомплексов, работающих вне единого информационного поля.

По словам Евгения Иванова, программного директора «ПTV /Первое Популярное Телевидение/», одной из ведущих проблем всех транспортных «телеканалов» является именно разнообразие форматов контента. Основные типы форматов транспортного «ТВ» на сегодняшний день — это рекламно-информационный, информационно-развлекательный или только рекламный. Часто рекламодатель просто не понимает, почему в Санкт-Петербурге один формат вещания, а, например, в Хабаровске совершенно другой. Безусловно, это не играет роли для местного рекламодателя, но создает определенные трудности для сетевых агентств и федеральных брендов.

С ним согласна и Диляра Деева, руководитель «ПTV-Урал». Она также отмечает, что владельцы локальных медиаканалов периодически сталкиваются с отказами крупных российских и международных брендов размещать рекламу: «Причина отказов федеральных рекламодателей не только разница в форматах. Важный момент состоит в том, что локальный медиаканал покрывает всего один, максимум пять городов, а соответственно не дает нужное рекламодателю количество контактов. Да, мы даем низкую стоимость, но маленькое в масштабах федеральных кампаний покрытие. Отсюда и отсутствие размещения. И все это несмотря на то, что ТВ в транспорте смотрят, зритель доволен контентом, постоянно участвует в разнообразных викторинах и конкурсах».

Именно отсутствие единых для операторов транспортного «телевидения» стандартов, побудило лидеров отрасли создать Альянс «WAYTEAM». Напомним, решение о создании Международного альянса операторов транспортного телевидения было принято в этом году в Санкт-Петербурге. Ответственным за работу Альянса, его позиционирование в России путем открытого голосования был назначен медиаканал «ПTV /Первое Популярное Телевидение».

«Сегодня в России одни города по темпам развития серьезно опережают другие. Отсутствие системы взаимодействия между операторами транспортного «телевидения» привело к тому, что где-то уже совершен переход на вещание в «on-line» режим, а кто-то все еще меняет флеш-карты. Это не правильно, — говорит Михаил Бурцев, генеральный директор ПTV. — Мы должны учиться друг у друга, делиться опытом, находить совместные решения возникающих сложностей. Это действительно важно — работать командой, помогая друг другу. Только так мы сможем стать сильнее и пойти по пути общего развития. В противном случае, ТВ в транспорте, как сегмент рекламного рынка, в скором времени просто перестанет существовать».

Полномасштабная работа
На сегодняшний день желание стать членами Альянса «WAYTEAM» изъявили руководители бизнеса из 15-ти городов России и СНГ. Практически завершена разработка документации Альянса. Полномасштабная работа организации начнется в январе 2014 года. Для операторов — членов Альянса — запланировано проведение специализированных семинаров и тренингов, формирование единой финансовой политики, в т.ч. ценообразования, оказание помощи и проведение консультаций.

Отметим, что членство в Альянсе бесплатное, а после вступления его ряды, компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя Альянс как инструмент продвижения.

Сайт: http://wayteam.ru

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/wayteam.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024