Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
- Performance marketing — противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI. В итоге после двух лет горячих обсуждений у маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе.
Экспертный совет был сформирован объединением ведущих рекламодателей России, курирующих «Wake Up Digital». Вместе с организаторами из digital-агентства Daily Profit был создан прикладной подход к систематизации знаний в performance marketing.
Программа Wake Up Digital:
- Разбор прикладных кейсов
- Критическое обсуждение ключевых трендов
- Ринг дебатов: амбасадоры против скептиков
- Заместитель генерального директор Rambler&Co Максим Тадевосян
- Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf Юрий Парсамов: «Есть ли место performance marketing в FMCG?»
- Руководитель группы стратегических проектов Kaspersky Lab Кристина Кирий: «Врум-врум или как красные машинки помогают нам продавать»
- Менеджер по развитию бизнеса Segmento Никита Залесов: «Полезные “кризисные” привычки, которые должны остаться с вами навсегда».
- Генеральный директор AdLux Алексей Павлов: «Performance marketing начинается с удобных процессов совместной работы».
17 февраля 9:00 — 14:00
Место проведения: СРЕДА loft, Подсосенский пер. 23, стр.2
Организатором мероприятия является digital-агентство Daily Profit. Мероприятие закрытого формата. Количество мест ограничено.
Контактная информация:
+7 (926) 914-66-99
E-mail: kristina.lukina@dailyprofit.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Подсосенский пер. 23, стр. 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/wake_up_digital_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/wake_up_digital_2016.html