☰
Подробное описание
«Wake Up Digital» пройдет в формате маркетинг-практикума с разбором примеров, погружением аудитории в понимание антикризисных инструментов. Цель практикума — подготовка профессионального маркетолога к встрече нестабильного времени.
Девальвация рубля, экономические санкции, падение цены за баррель нефти усилили неотвратимость очередного кризиса. Уже сегодня многие компании сокращают свои маркетинговые бюджеты на 2015-й год, отказываются от долгосрочного планирования и переходят в режим реактивного реагирования на изменения во внешней среде.
«Wake Up Digital: кризис под контролем» — реакция на многочисленное упоминание кризиса маркетологами.
Вместо теории и прогнозов, которыми наполнены новостные ленты и профессиональные конференции, мы сфокусируемся на практике. В кризис принято не рассуждать, а действовать. Опытные спикеры на примере кейсов ознакомят аудиторию с прикладными антикризисными инструментами диджитал-маркетинга.
Основные темы:
Интерактивная часть Wake Up Digital с вовлечением аудитории поможет закрепить новые знания, ответит на все ключевые вопросы.
Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Дата и время: 11 декабря, 09:00-13:30
Место проведения: Digital October
Организатором выступает digital-агентство полного сервиса Daily Profit — одно из первых российских агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных медиа (SMM).
Контактная информация:
+7 926 914-66-99
+7 (499) 755-53-37
E-mail: Kristina.lukina@dailyprofit.ru
Девальвация рубля, экономические санкции, падение цены за баррель нефти усилили неотвратимость очередного кризиса. Уже сегодня многие компании сокращают свои маркетинговые бюджеты на 2015-й год, отказываются от долгосрочного планирования и переходят в режим реактивного реагирования на изменения во внешней среде.
«Wake Up Digital: кризис под контролем» — реакция на многочисленное упоминание кризиса маркетологами.
Вместо теории и прогнозов, которыми наполнены новостные ленты и профессиональные конференции, мы сфокусируемся на практике. В кризис принято не рассуждать, а действовать. Опытные спикеры на примере кейсов ознакомят аудиторию с прикладными антикризисными инструментами диджитал-маркетинга.
Основные темы:
- Доля digital в разных сегментах рекламодателей
- Использование digital-инструментов в 2014 году
- Прогноз использования digital-инструментов в 2015 году
- Поведение потребителя в кризис: особенности, портрет идеального клиента
- Влияние Native Ads на конверсию
- Видеоплатформа OK: вся правда об эффективности
- Подход IBM к улучшению потребительского опыта в 2015-м году
- Запуск новых проектов в нестабильное время: вызовы, новые подходы и инновации
- Как технологическая экспертиза может повысить эффективность диджитал-маркетинга компании
- Эффективное перераспределение бюджета в кризис
- От имиджа к продажам: ключевые KPI маркетинга в нестабильное время
- Обзор must-have прикладных диджитал-инструментов маркетолога
Интерактивная часть Wake Up Digital с вовлечением аудитории поможет закрепить новые знания, ответит на все ключевые вопросы.
Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Дата и время: 11 декабря, 09:00-13:30
Место проведения: Digital October
Организатором выступает digital-агентство полного сервиса Daily Profit — одно из первых российских агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных медиа (SMM).
Контактная информация:
+7 926 914-66-99
+7 (499) 755-53-37
E-mail: Kristina.lukina@dailyprofit.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/wake_up_digital_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/wake_up_digital_2014.html