Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Как долго реклама в Сети остается видимой пользователям?

Как долго реклама в Сети остается видимой пользователям?
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Как долго реклама в Сети остается видимой пользователям?


Понятие viewable impressions (видимые рекламные показы) становится все более популярным когда агентство или прямой рекламодатель говорят с рекламной площадкой. Компания Chartbeat опубликовала исследование, которое указывает на то, что более половины премиальных рекламных показов в Сети видны пользователям не более 5 секунд, и это кардинально влияет на общую эффективность кампаний.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Как долго реклама в Сети остается видимой пользователям?,

Подробное описание

Компания Chartbeat (США, Нью-Йорк), предоставляющая услуги по сбору и анализу статистики для крупных интернет-проектов, провела интересное исследование на тему того, сколько времени в среднем рекламное объявление остается заметным пользователю.

За последний год индустрия онлайн-рекламы всерьез озадачилась измерением видимости (viewability) рекламных баннеров и объявлений. Это превратилось в целую битву за рекламодателя, и сегодня всё чаще реклама размещается на сайтах в их верхней части, которая считается наиболее просматриваемой. И это порождает новый вопрос: как издатель может доказать, что его инвентарь лучше, чем у конкурента?

Основываясь на собранных исследователями данных, журнал Digiday опубликовал статью «5 myths about Web publishing, debunked» ("Названы пять мифов о веб-издательстве"):
  1. Премиум-сайты не заботятся о внимании пользователей к рекламе — более 50% от всей видимой рекламы была видимой не более чем на 5 секунд. И только треть всей видимой рекламы оставалась заметной от 6 до 20 секунд, что гораздо лучше сказывается на отклике, особенно когда речь идет о брендинге или тесной коммуникации посредством rich-media.
  2. Верхняя часть страницы не всегда самая читаемая часть — именно это заставляет такие крупные западные издания как National Journal и Time экспериментировать с расположением рекламных блоков.
  3. Социальные сети не замещают собой новостные издания — около половины аудитории Facebook и Twitter читают новости, не выходя за пределы этих сервисов. Конечно, это лишь часть мировой аудитории, и далеко еще не вся, но пользователи соц.сетей также проявляют интерес и к традиционным источникам новостей, порой даже чаще остальной публики.
  4. Смартфоны предназначены не только для бесцельного блуждания по Сети — многие пользователи мобильных устройств охотно читают длинные статьи, как и новостные заголовки.
  5. Повышение видимости рекламы — это еще не всё — электронные издания всё чаще измеряют видимость рекламы на своих страницах и строят продажи исходя из этих показателей. Многие рекламодатели пока остаются заинтересованы лишь в привычных им результатах кампаний — минимальной стоимости максимального охвата.
Ватерлиния наиболее эффективного контакта рекламы и аудитории



Внимательное изучение результатов исследования Chartbeat показало, что каждая дополнительная секунда контакта аудитории с рекламой дает больше отклика и стоит рекламодателю дешевле, чем предыдущая секунда. И это верно, ведь рекламодатель в Интернете платит не за секунды, а за показы.

Google в своей статье «The Importance of Being Seen: Viewability and Brands», рассказывая о связи между видимостью и эффективностью рекламы, также указывает на рост CTR при продолжительности зрительного контакта более 5 секунд.


Зависимость количества кликов от времени нахождения рекламного объявления в зоне видимости пользователя.

Но и теперь не всё так однозначно

Если рекламодателю важно повысить узнаваемость своего имени, то достаточно получить на сайте заметное место, но на короткое для внимания пользователя время. А если компания хочет донести до умов содержательное сообщение, то уже требуется более длительный контакт (6-15 секунд). Учитывая это, рекламодателям стоит серьезней задумываться о целях и необходимых параметрах рекламной кампании, которые в настоящее время выходят за рамки привычной стоимости контакта.

Сайт: http://blog.chartbeat.com

Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/viewable_impressions.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024