☰
Подробное описание
Свой путь в медиаиндустрии Виктория начинала с ведения спонсорских проектов на телевидении в агентстве полного цикла AccessTV. Затем перешла в издательство Бератор, где занимала позицию руководителя рекламной службы.
В 2008 году была основана компания Mediatoday, которая представила революционный для российского digital-рынка продукт Videoclick — сервис видеоконтекстной рекламы. Виктория возглавила отдел продаж Videoclick, затем в 2009 году стала генеральным директором Mediatoday. В 2010 году, развивая идею осознанного просмотра видеорекламы, Mediatoday вывела на рынок новый продукт Videointeractive, и в 2012 году — Videoroll.
В 2008 году была основана компания Mediatoday, которая представила революционный для российского digital-рынка продукт Videoclick — сервис видеоконтекстной рекламы. Виктория возглавила отдел продаж Videoclick, затем в 2009 году стала генеральным директором Mediatoday. В 2010 году, развивая идею осознанного просмотра видеорекламы, Mediatoday вывела на рынок новый продукт Videointeractive, и в 2012 году — Videoroll.
- «В основе стратегии Mediatoday — развитие разнообразных инструментов рекламы, предполагающий вовлечение пользователя в коммуникацию. Особое внимание Mediatoday уделяет видеорекламе, как in-stream, так и in-banner, — отмечает Виктория. — Мы видим серьёзные перспективы развития digital-видео и стараемся предлагать наиболее качественные и нестандартные решения для его размещения.
Вторая особенность Mediatoday — обеспечение широкого охвата аудитории за счет большой партнерской сети площадок, на которых размещаются наши продукты. В нашей сети более 1000 сайтов, что дает возможность подобрать наиболее релевантные задачам клиента ресурсы.»
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/victoria_vetchinkina.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/victoria_vetchinkina.html