☰
Подробное описание
По прогнозным данным аналитического центра "ВИ", объем рекламного рынка России в 2011 году составит порядка 304 млрд. рублей, что на 22% выше показателя 2010 года.
В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей.
По мнению директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" Сергея Веселова, рынок ТВ-рекламы по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года, в то время, как рынок интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.
Впервые за последние 10 лет новых российских брендов в телевизионной рекламе оказалось меньше, чем зарубежных. В 2010 году среди торговых марок, рекламируемых на телевидении, появилось 25 новых российских имен и 38 зарубежных.
В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей.
По мнению директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" Сергея Веселова, рынок ТВ-рекламы по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года, в то время, как рынок интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.
Впервые за последние 10 лет новых российских брендов в телевизионной рекламе оказалось меньше, чем зарубежных. В 2010 году среди торговых марок, рекламируемых на телевидении, появилось 25 новых российских имен и 38 зарубежных.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tv_reklama_growth.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tv_reklama_growth.html