☰
Подробное описание
Осенне-зимний период традиционно считается наиболее активным для рекламной отрасли, но в этом году многие международные корпорации урезали ранее запланированные бюджеты.
Гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев в октябре утверждал, что лишь американская PepsiCo, купившая "Вимм-Билль-Данн", практически полностью отказалась этой осенью от рекламы на ТВ, но массовых отзывов нет. Однако телеизмерения TNS за октябрь 2011 года зафиксировали обратное. Так, по данным TNS, в октябре 2011 года у 17 крупнейших рекламодателей объем закупленных контактов со зрителями снизился по сравнению с прошлым годом более чем на 20%. В целом, число GRP, закупленных рекламодателями в федеральном телевизионном эфире, сократилось на 7%.
Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20% до 9-11 процентов. В холдинге считают, что уровень роста рекламного рынка в 2011 году, прогнозируемый "Видео Интернешнл", невозможен из-за отсутствия стабильности на мировых финансовых рынках.
Данные сокращения бюджетов могут быть связаны с уровнем продаж в текущем году, которые оказались ниже прогнозируемых. Например, продажи L’Oreal в первом полугодии упали более чем на 3%, а продажи Avon сократились на 1%. Coca-Cola отметила снижение продаж на 5% за июль-сентябрь. За первое полугодие 2011 года продажи InBev на российском рынке упали на 2,3%, во втором квартале — на 6%.
Тем не менее "Видео Интернешнл" не торопится менять своего прогноза: по итогам 2011 года расходы на телерекламу вырастут на 20%, а в следующем году ожидается рост спроса на ТВ-рекламу на 15%.
Рост расценок в 2012 году, на фоне кризисных опасений рекламодателей, может оказаться и нулевым, так как компании не видят предпосылок для повышения цен, но ситуация с сокращением объемов закупок может принудить телеканалы к такому нежелательному для рекламодателей шагу.
Гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев в октябре утверждал, что лишь американская PepsiCo, купившая "Вимм-Билль-Данн", практически полностью отказалась этой осенью от рекламы на ТВ, но массовых отзывов нет. Однако телеизмерения TNS за октябрь 2011 года зафиксировали обратное. Так, по данным TNS, в октябре 2011 года у 17 крупнейших рекламодателей объем закупленных контактов со зрителями снизился по сравнению с прошлым годом более чем на 20%. В целом, число GRP, закупленных рекламодателями в федеральном телевизионном эфире, сократилось на 7%.
Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20% до 9-11 процентов. В холдинге считают, что уровень роста рекламного рынка в 2011 году, прогнозируемый "Видео Интернешнл", невозможен из-за отсутствия стабильности на мировых финансовых рынках.
Данные сокращения бюджетов могут быть связаны с уровнем продаж в текущем году, которые оказались ниже прогнозируемых. Например, продажи L’Oreal в первом полугодии упали более чем на 3%, а продажи Avon сократились на 1%. Coca-Cola отметила снижение продаж на 5% за июль-сентябрь. За первое полугодие 2011 года продажи InBev на российском рынке упали на 2,3%, во втором квартале — на 6%.
Тем не менее "Видео Интернешнл" не торопится менять своего прогноза: по итогам 2011 года расходы на телерекламу вырастут на 20%, а в следующем году ожидается рост спроса на ТВ-рекламу на 15%.
Рост расценок в 2012 году, на фоне кризисных опасений рекламодателей, может оказаться и нулевым, так как компании не видят предпосылок для повышения цен, но ситуация с сокращением объемов закупок может принудить телеканалы к такому нежелательному для рекламодателей шагу.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tv_reklama_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tv_reklama_2012.html