Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Рынок телевизионной рекламы показывает признаки стагнации

Рынок телевизионной рекламы показывает признаки стагнации
поделиться →

Метки и категории:




  
Крупные рекламодатели до сих пор не подписали контракты на размещение рекламы на ТВ в 2012 году. Если ранее на 2012 год специалисты прогнозировали рост телевизионных бюджетов на 15%, то сегодня у многих эта цифра начала вызывать сомнения. PepsiCo не единственная компания, задумавшаяся о пересмотре и сокращении своих бюджетов.

Подробное описание

Осенне-зимний период традиционно считается наиболее активным для рекламной отрасли, но в этом году многие международные корпорации урезали ранее запланированные бюджеты.

Гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев в октябре утверждал, что лишь американская PepsiCo, купившая "Вимм-Билль-Данн", практически полностью отказалась этой осенью от рекламы на ТВ, но массовых отзывов нет. Однако телеизмерения TNS за октябрь 2011 года зафиксировали обратное. Так, по данным TNS, в октябре 2011 года у 17 крупнейших рекламодателей объем закупленных контактов со зрителями снизился по сравнению с прошлым годом более чем на 20%. В целом, число GRP, закупленных рекламодателями в федеральном телевизионном эфире, сократилось на 7%.

Компания СТС Media снизила прогноз по росту своего годового дохода с 20% до 9-11 процентов. В холдинге считают, что уровень роста рекламного рынка в 2011 году, прогнозируемый "Видео Интернешнл", невозможен из-за отсутствия стабильности на мировых финансовых рынках.

Данные сокращения бюджетов могут быть связаны с уровнем продаж в текущем году, которые оказались ниже прогнозируемых. Например, продажи L’Oreal в первом полугодии упали более чем на 3%, а продажи Avon сократились на 1%. Coca-Cola отметила снижение продаж на 5% за июль-сентябрь. За первое полугодие 2011 года продажи InBev на российском рынке упали на 2,3%, во втором квартале — на 6%.

Тем не менее "Видео Интернешнл" не торопится менять своего прогноза: по итогам 2011 года расходы на телерекламу вырастут на 20%, а в следующем году ожидается рост спроса на ТВ-рекламу на 15%.

Рост расценок в 2012 году, на фоне кризисных опасений рекламодателей, может оказаться и нулевым, так как компании не видят предпосылок для повышения цен, но ситуация с сокращением объемов закупок может принудить телеканалы к такому нежелательному для рекламодателей шагу.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tv_reklama_2012.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024