Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 596 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
☰
Информация о компании
«Той-Опинион» — это маркетинговая компания, созданная в 1994 году финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ — "Опинион").
За несколько лет работы компания Той-Опинион провела более 2500 исследований рынка по всей России.
Основные направления исследований:
- изучение новых рынков;
- изучение товарных марок;
- исследование потребителей;
- изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;
- изучение эффективности рекламы;
- тестирование рекламной продукции;
- исследование средств массовой информации;
- тестирование различных продуктов.
«Той-Опинион» входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.
Компания «Той-Опинион» ежегодно с 1995 года проводит исследование «Имидж продуктов питания». Исследование проводится среди 650 торговых точек Санкт-Петербурга, продающих продукты питания.
Среди клиентов: Coca-cola SPb Bottlers, Electrolux AB, Merloni, Finnair, Neste, Nokia, RAMEC, Valio, Raisio, BV Conseil Marketing, RI-VITA Marketing, ACERLUND & RAUSING GROUP, Intel, Computer2000, IVC, ComputerLand, ASKO, Premier SV, TVIN-Media, Санкт-Петербургские Таксофоны, Фабрика им. Крупской, Балтика, Петмол, Мултон, Кампомос, Роскар, БТК, Искрасофт, Адамант, Максидом, КЦ "КЕЙ", Прайм, Велком, БизнесЛинкРеклама, 008, Демарк, Или плюс, Эльдорадио, Европа плюс, Первомайская заря и другие.
Генеральный директор — Николай Ядов
Контактная информация:
+7 (812) 310-27-37
+7 (812) 710-46-76
E-mail: toy@opinion-spb.ru
За несколько лет работы компания Той-Опинион провела более 2500 исследований рынка по всей России.
Основные направления исследований:
- изучение новых рынков;
- изучение товарных марок;
- исследование потребителей;
- изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников;
- изучение эффективности рекламы;
- тестирование рекламной продукции;
- исследование средств массовой информации;
- тестирование различных продуктов.
«Той-Опинион» входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.
Компания «Той-Опинион» ежегодно с 1995 года проводит исследование «Имидж продуктов питания». Исследование проводится среди 650 торговых точек Санкт-Петербурга, продающих продукты питания.
Среди клиентов: Coca-cola SPb Bottlers, Electrolux AB, Merloni, Finnair, Neste, Nokia, RAMEC, Valio, Raisio, BV Conseil Marketing, RI-VITA Marketing, ACERLUND & RAUSING GROUP, Intel, Computer2000, IVC, ComputerLand, ASKO, Premier SV, TVIN-Media, Санкт-Петербургские Таксофоны, Фабрика им. Крупской, Балтика, Петмол, Мултон, Кампомос, Роскар, БТК, Искрасофт, Адамант, Максидом, КЦ "КЕЙ", Прайм, Велком, БизнесЛинкРеклама, 008, Демарк, Или плюс, Эльдорадио, Европа плюс, Первомайская заря и другие.
Генеральный директор — Николай Ядов
Контактная информация:
+7 (812) 310-27-37
+7 (812) 710-46-76
E-mail: toy@opinion-spb.ru
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Садовая, 28-30, корпус 49
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/toy_opinion.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/toy_opinion.html