☰
Подробное описание
Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, аниматоры и т.д.). В TOP-BTL входят все компании, набравшие свыше 100 баллов поддержки от агентств участников.
FMCG
Автомобильный бизнес
Алкоголь
Связь
Табак
Финансовые услуги
За четыре года развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 324 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 700 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 70 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!».
ТОП-30 рекламодателей России в BTL в 2012 году
По оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»FMCG
- COCA-COLA
- KRAFT FOODS
- UNILEVER
- PROCTER & GAMBLE
- DANONE
- PEPSI
- ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
- MARS
- NESTLE
Автомобильный бизнес
- RENAULT
- VOLKSWAGEN
Алкоголь
- SUN INBEV
- БАЛТИКА
- БАКАРДИ
- АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
- РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ
Связь
- МЕГАФОН
- МТС
- БИЛАЙН
- РОСТЕЛЕКОМ
- ТЕЛЕ 2
Табак
- BAT
- PHILIP MORRIS
- IMPERIAL TABACCO
- JTI
- ДОНСКОЙ ТАБАК
Финансовые услуги
- СБЕРБАНК
- ВТБ24
- РАЙФФАЙЗЕН БАНК
- ЗОЛОТАЯ КОРОНА
За четыре года развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 324 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Избирателями были рекомендованы и поддержаны свыше 700 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 70 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_advertisers_btl_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_advertisers_btl_2012.html