Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
По традиции, голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.
Единым критерием оценки являлось наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях:
Топ-50 рекламодателей в BTL
по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»
FMCG
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2014 году проект проходит под девизом: «На высоте!».
Единым критерием оценки являлось наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях:
- промоутеры,
- мерчендайзеры,
- консультанты,
- творческие коллективы
и т.д.
Топ-50 рекламодателей в BTL
по оценке НПП «Дни выбора BTL агентств»
FMCG
- Coca-Cola
- Unilever
- Procter & Gamble
- Mondelez Int
- Danone
- ORIMI Trade
- Nestle
- MARS
- Huggies
- PepsiCo
- Renault
- KIA
- Volkswagen
- Алкогольная Сибирская Группа
- Балтика
- SunInBev
- DIAGEO
- Bacardi
- Pernod Ricard Rouss
- Jagermeister
- Русский Алкоголь
- Heineken
- EFES
- Microsoft
- Samsung
- ДОМ.RU
- Nokia
- LG
- Beiersdorf
- L`Oreal
- Reckitt Benckiser
- TEZ Tour
- Coral Travel
- Тандер
- X5 Retail group
- МТС
- МегаФон
- Ростелеком
- Билайн
- ТЕЛЕ 2
- Philip Morris
- BAT
- JTI
- Imperial Tobacco
- Донской Табак
- BAYER
- Johnson & Johnson
- Novartis
- Сбербанк
- ВТБ
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2014 году проект проходит под девизом: «На высоте!».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_50_btl_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_50_btl_2014.html