☰
Подробное описание
Суммарный объем закупок рекламы по итогам 2010 года, по разным оценкам, составил от 149 до 204 млрд рублей.
Лидеры прошлого года Vizeum и Optimum Media OMD сохранили свои позиции, в основном благодаря своим устойчивым рекламодателям L’Oreal, Nestle, Мегафон и Эльдорадо. Агентство Starcom выпало из тройки лидеров в связи с сокращением бюджетов компанией Procter & Gamble. Mediaedge:cia практически удвоили бюджеты, по сравнению с 2009 годом, оказавшись на пятом месте.
Топ-20 медиабаинговых агентств России
Лидеры прошлого года Vizeum и Optimum Media OMD сохранили свои позиции, в основном благодаря своим устойчивым рекламодателям L’Oreal, Nestle, Мегафон и Эльдорадо. Агентство Starcom выпало из тройки лидеров в связи с сокращением бюджетов компанией Procter & Gamble. Mediaedge:cia практически удвоили бюджеты, по сравнению с 2009 годом, оказавшись на пятом месте.
Топ-20 медиабаинговых агентств России
- ZenithOptimedia
- Vizeum
- Optimum Media OMD
- Starcom
- Mediaedge:cia
- MPG/Arena
- Maxus
- MediaVest
- Initiative
- Carat
- MediaCom
- Dentsu-Smart
- Mindshare
- Universal McCann
- Аллен Медиа
- PHD
- APR Media Serviсes
- Media Instinct
- OMD Media Direction
- Ad o'clock
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_20_mediabuying.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_20_mediabuying.html