☰
Подробное описание
В тройку крупнейших рекламодателей вошли Procter&Gamble, Nestle и Mars.
Procter&Gamble увеличили затраты на телерекламу на 25,6% (до 5,6 млрд рублей). Компания Mars потратила на телерекламу в 2011 году на 37,7% (до 3,6 млрд).
ТВ-бюджеты L’Oreal уступили в росте тройке лидеров и компания переместилась со второго места на четвертое.
Топ-20 крупнейших рекламодателей на ТВ
По словам директора по тактическому планированию и медиаисследованиям Mindshare Russia Михаила Елисейкина, состав Топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен, а большинство масштабных изменений объясняются слияниями и поглощениями компаний.
Так, в Топ-20 вошла компания Novartis, благодаря поглощению Sandoz. Увеличение телевизионных бюджетов объединенной компании составило 39,8% — почти 2 млрд руб. Также, до 2 млрд рублей увеличили свои затраты в Kraft Foods, в том числе благодаря поглощению Cadbury.
Наиболее заметным сокращением бюджетов на ТВ отличилась компания Pepsi, что было связано с поглощением компании Вимм-Билль-Данн. Тем не менее, ожидается, что в 2012 году объединенная компания займет место в десятке крупнейших рекламодателей.
Руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова отметила, что основным трендом последних лет становится сокращение бюджетов крупнейшими телекоммуникационными компаниями. Например, Билайн в 2011 году несколько раз сокращал свои расходы и в результате занял только 17 место, уступив по объемам рекламы двум ближайшим конкурентам.
Procter&Gamble увеличили затраты на телерекламу на 25,6% (до 5,6 млрд рублей). Компания Mars потратила на телерекламу в 2011 году на 37,7% (до 3,6 млрд).
ТВ-бюджеты L’Oreal уступили в росте тройке лидеров и компания переместилась со второго места на четвертое.
Топ-20 крупнейших рекламодателей на ТВ
- Procter&Gamble
- Nestle
- Mars
- Henkel
- Unilever
- Reckitt Benckiser
- Вимм-Билль-Данн
- Novartis
- Kraft Foods
- Danone
- PepsiCo
- МТС
- Мегафон
- Ferrero
- Coca-Cola
- Калина
- Билайн
- Colgate-Palmolive
- Эльдорадо
- Балтика
По словам директора по тактическому планированию и медиаисследованиям Mindshare Russia Михаила Елисейкина, состав Топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен, а большинство масштабных изменений объясняются слияниями и поглощениями компаний.
Так, в Топ-20 вошла компания Novartis, благодаря поглощению Sandoz. Увеличение телевизионных бюджетов объединенной компании составило 39,8% — почти 2 млрд руб. Также, до 2 млрд рублей увеличили свои затраты в Kraft Foods, в том числе благодаря поглощению Cadbury.
Наиболее заметным сокращением бюджетов на ТВ отличилась компания Pepsi, что было связано с поглощением компании Вимм-Билль-Данн. Тем не менее, ожидается, что в 2012 году объединенная компания займет место в десятке крупнейших рекламодателей.
Руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова отметила, что основным трендом последних лет становится сокращение бюджетов крупнейшими телекоммуникационными компаниями. Например, Билайн в 2011 году несколько раз сокращал свои расходы и в результате занял только 17 место, уступив по объемам рекламы двум ближайшим конкурентам.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_tv.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_tv.html