Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Топ-20 рекламных агентств России 2012-2013
По подсчетам сервиса АДВСЁ.RU- iConText
- Блондинка
- Регистратура.ру
- AdLook
- MGCom
- MediaGuru
- ARTOX media
- Ad|Labs
- МедиаНация
- i-Media
- Блондинка
- Skyboom
- Russian Promo
- Trilan
- SearchBerry
- Ingate
- Оптимизм
- Матик
- Агава
- ISEE Marketing
- MediaStars
Рейтинг учитывает количество проведенных кампаний за период, суммарное количество показов и кликов по объявлениям, а также средний CTR. Период расчёта — с 16 октября 2012 по 16 января 2013.
Методика оценки
- Для каждого рекламного агентства (далее — РА) подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были показаны объявления на сайты его клиентов;
- Для каждого РА подсчитывается, сколько раз в течение расчетного периода были сделаны клики по объявлениям, ведущим на сайты его клиентов;
для каждого РА подсчитывается, какое количество клиентских рекламных кампаний были активны в течение расчетного периода;
- Для каждого РА подсчитывается средний CTR активных кампаний (отношение кликов по всем активным кампаниям РА к количеству их показов);
- Для всех РА рассчитываются средние значения показов, кликов, кампаний и CTR. Эти цифры показывают, какими показателями должно обладать «среднестатистическое» профессиональное рекламное агентство;
- Далее показатели каждого РА сравниваются со средними значениями и вычисляются коэффициенты. Например, среднее значение количества кампаний — 10, количество активных кампаний iContext — 18. Коэффициент iContext для количества кампаний равен 18/10 = 1,8. Аналогично считаются коэффициенты каждого РА для показов, кликов, и CTR;
- Ранг рекламного агентства — это произведение четырех его коэффициентов (для показов, кликов, количества кампаний и CTR). Агентства в рейтинге расположены по убыванию ранга.
Очевидно, чтобы получить хороший ранг, агентство должно иметь все показатели не ниже среднего уровня, либо выдающиеся показатели хотя бы по одному из критериев оценки.
Рейтинг рассчитывается на основании статистики 1200+ активных клиентских кампаний, которые распределены по 120+ рекламным агентствам.
По отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны. Хотя по вопросу о ранжировании некоторых агентств к единой точке зрения прийти не удалось. Возможно, это объясняется методикой сбора данных, о которой необходимо рассказать подробно.
Статистику показов и кликов сервис получает с помощью популярного метапоискового тулбара, этим инструментом сегодня пользуются свыше 250 тысяч человек. Поэтому сравнить показатели разных рекламных кампаний несложно. Сложно ответить на вопрос, какое рекламное агентство ведет кампанию отдельно взятого сайта. Например, как определить, кто делал мощнейшую кампанию для доски объявлений avito.ru, в которой свыше 255 тысяч разных объявлений?
Конечно, специалисты Яндекс.Директа и Google.AdWords могут исчерпывающе ответить на вопрос о кампаниях любого РА, но по ряду причин они не будут раскрывать эту информацию.
Получить хотя бы приближенный список клиентов агентства можно, изучая корпоративный сайт. Как правило, на нем есть страница «Наши клиенты» или «Портфолио». Таким образом и были составлены первые списки. По идее, лояльные клиенты не скрывают, с какими агентствами они работают, и разрешают агентству упоминать о себе как заказчике.
Нейрон Ру — небольшая исследовательская команда, занимающаяся анализом поисковых машин: качество результатов, поведение пользователей в поиске, проблемы, тенденции развития. Продуктом компании является Neiron Search Tools — метапоисковое дополнение для браузера, предоставляющее пользователям расширенные возможности для удобного поиска информации и серфинга в Сети.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_internet_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_internet_2012.html