Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |
☰
Подробное описание
Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга Tagline ранжирует компании, которые сфокусированы на подходах и инвентаре из области performance marketing и ориентируются на измеримые результаты рекламных кампаний и активаций.
Экспертная группа, исходя из глубокого анализа ситуации в России и на более зрелых рынках, приняла решение объединить в общий рейтинг все компании, которые используют широкой портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Performance-агентства создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI бизнеса: количеству и стоимости продаж, звонков, заполненных заявок, управляют бюджетом.
Методология подсчета позиций является закрытой и учитывает голосование игроков за лидеров рынка, производится оценка параметров и аудит бизнес-показателей. Голосование проводилось с февраля по октябрь 2016 года среди более чем 150 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других представителей рынка перфоманс-маркетинга. Респонденты выбирали конкурентов и голосовали за лидеров рынка перфоманс-маркетинга.
Каждая выбранная компания оценивалась по 17 специализациям и по 11 качественным параметрам, а также по активности в тендерах. При формировании рейтингового балла также учитывались бизнес-показатели и другие параметры компаний, которые модерировались редакцией. Больший вес в формуле имели голоса перфоманс-агентств, которые обладают более комплексными экспертизами.
Экспертная группа, исходя из глубокого анализа ситуации в России и на более зрелых рынках, приняла решение объединить в общий рейтинг все компании, которые используют широкой портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Performance-агентства создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI бизнеса: количеству и стоимости продаж, звонков, заполненных заявок, управляют бюджетом.
ТОП-20 digital-агентств
- 1-2. iConGroup
1-2. MGcom
3. i-Media
3. RTA
4. ArrowMedia
5. RealWeb
6. ADLABS
6. Блондинка
7. iProspect
8. Artics
9. Kokoc
10. Adventum
11. Ingate
12. Ашманов и Партнеры
13. Cubeline
14. МедиаНация
15. MediaGuru
16. Vivaki
17. Trinet / eLama
18. Demis
19. E-Promo
20. Nectarin
- Поисковый маркетинг (контекстная реклама и поисковая оптимизация)
- Веб-аналитика
- Ремаркетинг
- Мобильная реклама и аналитика
- Работа с маркетплейсами
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Лид-маркетинг (CPL/CPA)
- Programmatic-закупки
- Партнерские программы
- Стратегическое планирование и управление маркетингом
- eCRM
- Email-маркетинг
- Медийная реклама
- Контент-маркетинг
- Интеграции и спецпроекты
- Юзабилити-оптимизация и повышение конверсии
Методология подсчета позиций является закрытой и учитывает голосование игроков за лидеров рынка, производится оценка параметров и аудит бизнес-показателей. Голосование проводилось с февраля по октябрь 2016 года среди более чем 150 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других представителей рынка перфоманс-маркетинга. Респонденты выбирали конкурентов и голосовали за лидеров рынка перфоманс-маркетинга.
Каждая выбранная компания оценивалась по 17 специализациям и по 11 качественным параметрам, а также по активности в тендерах. При формировании рейтингового балла также учитывались бизнес-показатели и другие параметры компаний, которые модерировались редакцией. Больший вес в формуле имели голоса перфоманс-агентств, которые обладают более комплексными экспертизами.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 13/11/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_digital_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_digital_2016.html