☰
Подробное описание
Рейтинг составлен на основе общего объема продаж товаров под брендами в 2011 году.
Стоит отметить, что реклама бренда «Простоквашино» обходится практически в три раза дешевле, чем продвижение брендов «Балтика» (223 млн. рублей против 708 млн. рублей).
Благодаря недавнему приобретению компанией PepsiCo активов российских производителей «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянский», Pepsi завладела сразу тремя популярными среди россиян брендами (Домик в деревне, Чудо, Фруктовый сад).
- «Балтика» — российская пивоваренная компания
- «Простоквашино» — известный молочный бренд компании «Юнимилк» (Danone)
- «Зеленая марка» — один из самых популярных водочных брендов в России, принадлежит компании Central European Distribution Corporation
- «Останкино» — бренд Останкинского мясокомбината
- «Клинское» — бренд компании SUN InBev, занимает третье место среди пивных марок.
- «Домик в деревне» — бренд компании PepsiCo (ранее принадлежал «Вимм-Билль-Данн»)
- «Добрый» — лидер среди производителей соков и морсов, принадлежит компании «Мултон»
- «Чудо» — самая популярная марка йогуртов и молочных десертов в России, бренд компании PepsiCo (ранее принадлежал «Вимм-Билль-Данн»)
- «Ява» — одна из старейших марок российских сигарет, бренд компании «БАТ Россия»
- «Фруктовый сад» — бренд соков эконом сегмента компании PepsiCo (ранее завода «Лебедянский»)
Стоит отметить, что реклама бренда «Простоквашино» обходится практически в три раза дешевле, чем продвижение брендов «Балтика» (223 млн. рублей против 708 млн. рублей).
Благодаря недавнему приобретению компанией PepsiCo активов российских производителей «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянский», Pepsi завладела сразу тремя популярными среди россиян брендами (Домик в деревне, Чудо, Фруктовый сад).
Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top10_brands_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top10_brands_russia.html