☰
Подробное описание
С самого утра в аудитории не оставалось свободных мест, и гости неохотно выходили на кофе-брейк, в ожидании следующего захватывающего выступления. Открыл конференцию Александр Ковальский, рассказав о распределении объема работ. Позже он продемонстрирует еще один график, рассуждая о кругах доверия.
Завершил первую половину дня круглый стол на тему «Оutsource vs inhouse: как эффективно выстроить взаимодействие с удаленными сотрудниками?», который вызвал множество оживленных дискуссий и жарких споров. Коллега Владимир Синельников рассказал, что практически весь продакшн компании «Аэро» состоит исключительно из удаленных сотрудников.
Директор студии Nile противопоставил, что единственный способ держать высокое качество и производить сложные нестандартные проекты — это иметь полностью штатный дизайн-продакшн. Мало того, Александр Любинский заверил, что в его компании строго следят за тем, чтобы штатные сотрудники не занимались подработкой на фрилансе.
Большинство спикеров единодушно согласились, что компаниям необходимо искать способы взаимодействия с удаленными сотрудниками. В этом ключе,несомненно, грамотное решение предложила Мария Сташенко из Британской высшей школы дизайна. Коллега нарисовалаграфик, из которого следует, что задачи, которые четко сформулированы и описаны можно передать на фриланс, однако решение важных стратегических задач стоит доверять исключительно штатным сотрудникам.
Василий Воропаев, Free-lance.ru поделился, что весь штат его сотрудников, даже бухгалтер, работают исключительно на удаленной основе. Василий Эсманов, Lookatme.ru частично согласился с ним, высказав мнение, что сотрудничать с иллюстраторами, имеющими свой уникальный стиль, возможно только удаленно, т.к. сложно полностью загрузить их работой, содержа в штате.
Как мы знаем, истина рождается в споре. Спикеры пришли к выводу, что подобные круглые столы можно и нужно рассматривать в позитивном ключе и совместными усилиями приходить к истине.
«Событие уникально тем, что на него приходят реальные участники рынка и в режиме живого обсуждения делятся своими знаниями и практикой. В рамках круглого стола по управлению фриланс-специалистами удалось затронуть не только плюсы, но и слабые места в digital-индустрии сейчас.
Дизайн-менеджмент — это традиционно слабое место для творческого бизнеса. Думаю, что обмен опытом с зарубежными экспертами и специальные образовательные инициативы, которые проводит БВШД, например, помогут жить и работать лучше всем участникам. Особенно, после такого содержательного события, как TagLine», — комментирует Мария Сташенко.
Александр Богданов, AGIMA высказался на этот счет так: «Извечный вопрос: стоит ли взаимодействовать с удаленными сотрудниками, всегда вызывал много обсуждений.Однако мы все прибегаем к их услугам — это неизбежно, ведь строить продакшн только на штатных сотрудниках не эффективно».
Во второй половине дня интересный доклад презентовали BrandStudio. Александр Редингер раскрыл секрет получения наград — главное не переставать работать над качеством продукта. Нужно изначально нацелиться на победу, шлифовать проект после сдачи и, конечно, всей командой не переставать верить в успех и победу на конкурсе!
На этой торжественной ноте Григорий Коченов, AGIMA фактически разыграл перед аудиторией спектакль. Он предложил публике встать на место клиента, которому будет презентована дизайн-концепция его продукта и наводнил зал красочными брошюрами, не переставая демонстрировать на экране все новые проекты. Гостям понравился подобный подход –презентация вышла «живой» и наглядной.
Не менее экспрессивным было выступление Дмитрия Карпова — преподавателя «GraphicDesign & Illustration». С кратким посылом «Nofear — nofuture» и емкой презентацией Дмитрий буквально заразил всех присутствующих отсутствием страха перед будущим. Он призвал создавать актуальные проекты сейчас, а не ждать обещанных инноваций, которые могут так и не состояться.
В целом, конференция вызвала большой резонанс. День дизайна позволил профессионалам digital-среды собраться в одно время, в одном месте и обсудить наболевшие вопросы веб-разработки. Обмен опытом, возможность дискутировать на круглых столах — позволяют студиям не только обогатиться знаниями, но и почерпнуть информацию о практической реализации проектов. Вопросы из зала, на которые едва успевали отвечать спикерыв рамках отведенного времени — показатель актуальности поднятых на конференции тем.
В завершении дня генеральный директор «Тэглайн», Алексей Раменский пригласил собравшихся в зале на церемонию награждения ТОП-100 ведущих веб-студий России TagLine 2012, которая по традиции состоится в клубе RollingStones 24 мая.
Завершил первую половину дня круглый стол на тему «Оutsource vs inhouse: как эффективно выстроить взаимодействие с удаленными сотрудниками?», который вызвал множество оживленных дискуссий и жарких споров. Коллега Владимир Синельников рассказал, что практически весь продакшн компании «Аэро» состоит исключительно из удаленных сотрудников.
Директор студии Nile противопоставил, что единственный способ держать высокое качество и производить сложные нестандартные проекты — это иметь полностью штатный дизайн-продакшн. Мало того, Александр Любинский заверил, что в его компании строго следят за тем, чтобы штатные сотрудники не занимались подработкой на фрилансе.
Большинство спикеров единодушно согласились, что компаниям необходимо искать способы взаимодействия с удаленными сотрудниками. В этом ключе,несомненно, грамотное решение предложила Мария Сташенко из Британской высшей школы дизайна. Коллега нарисовалаграфик, из которого следует, что задачи, которые четко сформулированы и описаны можно передать на фриланс, однако решение важных стратегических задач стоит доверять исключительно штатным сотрудникам.
Василий Воропаев, Free-lance.ru поделился, что весь штат его сотрудников, даже бухгалтер, работают исключительно на удаленной основе. Василий Эсманов, Lookatme.ru частично согласился с ним, высказав мнение, что сотрудничать с иллюстраторами, имеющими свой уникальный стиль, возможно только удаленно, т.к. сложно полностью загрузить их работой, содержа в штате.
Как мы знаем, истина рождается в споре. Спикеры пришли к выводу, что подобные круглые столы можно и нужно рассматривать в позитивном ключе и совместными усилиями приходить к истине.
«Событие уникально тем, что на него приходят реальные участники рынка и в режиме живого обсуждения делятся своими знаниями и практикой. В рамках круглого стола по управлению фриланс-специалистами удалось затронуть не только плюсы, но и слабые места в digital-индустрии сейчас.
Дизайн-менеджмент — это традиционно слабое место для творческого бизнеса. Думаю, что обмен опытом с зарубежными экспертами и специальные образовательные инициативы, которые проводит БВШД, например, помогут жить и работать лучше всем участникам. Особенно, после такого содержательного события, как TagLine», — комментирует Мария Сташенко.
Александр Богданов, AGIMA высказался на этот счет так: «Извечный вопрос: стоит ли взаимодействовать с удаленными сотрудниками, всегда вызывал много обсуждений.Однако мы все прибегаем к их услугам — это неизбежно, ведь строить продакшн только на штатных сотрудниках не эффективно».
Во второй половине дня интересный доклад презентовали BrandStudio. Александр Редингер раскрыл секрет получения наград — главное не переставать работать над качеством продукта. Нужно изначально нацелиться на победу, шлифовать проект после сдачи и, конечно, всей командой не переставать верить в успех и победу на конкурсе!
На этой торжественной ноте Григорий Коченов, AGIMA фактически разыграл перед аудиторией спектакль. Он предложил публике встать на место клиента, которому будет презентована дизайн-концепция его продукта и наводнил зал красочными брошюрами, не переставая демонстрировать на экране все новые проекты. Гостям понравился подобный подход –презентация вышла «живой» и наглядной.
Не менее экспрессивным было выступление Дмитрия Карпова — преподавателя «GraphicDesign & Illustration». С кратким посылом «Nofear — nofuture» и емкой презентацией Дмитрий буквально заразил всех присутствующих отсутствием страха перед будущим. Он призвал создавать актуальные проекты сейчас, а не ждать обещанных инноваций, которые могут так и не состояться.
В целом, конференция вызвала большой резонанс. День дизайна позволил профессионалам digital-среды собраться в одно время, в одном месте и обсудить наболевшие вопросы веб-разработки. Обмен опытом, возможность дискутировать на круглых столах — позволяют студиям не только обогатиться знаниями, но и почерпнуть информацию о практической реализации проектов. Вопросы из зала, на которые едва успевали отвечать спикерыв рамках отведенного времени — показатель актуальности поднятых на конференции тем.
В завершении дня генеральный директор «Тэглайн», Алексей Раменский пригласил собравшихся в зале на церемонию награждения ТОП-100 ведущих веб-студий России TagLine 2012, которая по традиции состоится в клубе RollingStones 24 мая.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tagline_digital_design.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tagline_digital_design.html