Главными спикерами конференции станут представители компаний Google, Яндекс и Mail.Ru Group.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса Северо-Западного региона.
СПИК — это:
Главные темы конференции:
Стоимость участия: 4500 рублей
В программе конференции:
Модераторы секций — ведущие эксперты рынка. Сейчас они проводят отбор спикеров, формируют актуальные темы докладов.
Докладчики конференции:
Контактная информация:
+7 (495) 950-56-51
E-mail: reg@sp-ic.ru
СПИК — это:
- Самая крупная и ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада
- 2 дня живого, продуктивного общения, обмена опытом и знаниями
- 5 потоков выступлений
- 3000 участников ежегодно — представителей бизнеса, владельцев компаний, маркетологов, PR-специалистов, IT-специалистов и активных интернет-пользователей
- 250 экспертов интернет-отрасли и смежных областей
- Лекции, круглые столы и мастер-классы
- Выставка ведущих сервисов и продуктов отрасли
Главные темы конференции:
- Контекстная реклама
- SMM, контент-маркетинг и и email-маркетинг
- Электронная коммерция
- SEO-продвижение
- PR и контент-маркетинг
- Digital-стратегии и аналитика
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга
- Стартапы и инвестиции
Стоимость участия: 4500 рублей
В программе конференции:
- Новинки контекстной рекламы от лидеров рынка
- Agile в digital-маркетинге и разработке продуктов
- Современный отдел маркетинга интернет-компаний
- Тренды в поисковой оптимизации
- People first: корпоративная культура как фактор успеха IT-компании
- Mobile: больше, чем must have
- Хайп — новый формат в видеомаркетинге или старый добрый вирус на новый лад?
- Мессенджеры как инструмент повышения продаж и действенного маркетинга
- Современные продажи: каналы, техники и технологии
- Новинки веб-аналитики: тренды, инструменты, кейсы
- Тренды Social Media Marketing
- VR и AR технологии в маркетинге и бизнесе
- Инструменты оптимизации рекламных кампаний в социальных медиа
- Практики повышения конверсии
- Онлайн-ритейл. Тренды и перспективы
- Продвижение интернет-магазина с помощью YouTube
- Контент-маркетинг в В2B: запуск с нуля, стратегии, каналы, аналитика
- Нестандартные способы повышения эффективности
- Нативная реклама
- Email-маркетинг: как выжать максимум из базы, когда открытия и вовлечённость падают
- Реальные практики ICO
и другие темы докладов и дискуссий
Модераторы секций — ведущие эксперты рынка. Сейчас они проводят отбор спикеров, формируют актуальные темы докладов.
Докладчики конференции:
- Илья Сидоров, Google
- Михаил Дрокин, Яндекс
- Петр Аброськин, Яндекс
- Александр Конев, Mail.Ru Group, myTarget
- Сергей Плуготаренко, РАЭК
- Александр Серебряков, TextBack.ru
- Михаил Калашников, FunCubator
- Андрей Терехов, Ruward
- Алексей Довжиков, eLama.ru / CyberLIT
- Светлана Дёмина, Email Show / Zigmund Smile
- Константин Найчуков, eLama
- Родион Скрябин, Лайфхакер
- Артем Кудрявцев, Роскреатив
Контактная информация:
+7 (495) 950-56-51
E-mail: reg@sp-ic.ru
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spik_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spik_2018.html