☰
Подробное описание
Компании давно осознали, что репутация является важной составляющей для успешного развития и продвижения на рынке. Есть множество технологий для создания привлекательного образа, распространения положительной информации, что в свою очередь ведет к повышению прибыльности и эффективности предприятия.
Особенно актуален этот вопрос среди интернет аудитории, где правила выживания компании диктует информационное общество. Пользователи обращаются к интернету все чаще, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании.
Аудитория конференции: руководители и топ-менеджеры компаний, руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, PR, бренд-менеджеры, SMM среднего и крупного бизнеса.
Ключевые темы:
Среди спикеров:
Стоимость участия: 10 000 рублей + НДС. В стоимость включены кофе-брейки, раздаточные материалы.
Время проведения: 17 декабря с 10:00 до 14:00
Контактная информация:
+7 (812) 325-60-80 доб. 333
E-mail: conference@spb.imedia.ru
Особенно актуален этот вопрос среди интернет аудитории, где правила выживания компании диктует информационное общество. Пользователи обращаются к интернету все чаще, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании.
Аудитория конференции: руководители и топ-менеджеры компаний, руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, PR, бренд-менеджеры, SMM среднего и крупного бизнеса.
Ключевые темы:
- Инструменты интернет-маркетинга;
- Комплексное продвижение в зависимости от целей кампании;
- Оценка эффективности интернет-каналов;
- Юзабилити и поведение аудитории на сайте;
- Управление репутацией и негативом в результатах поиска;
- Кейсы по работе в социальных медиа.
Среди спикеров:
- Андрей Рябых, интернет-буржуй
- Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства «Spice Media»
- Роман Нестер, генеральный директор в рекламной платформе Segmento
- Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia»
- Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу агентства Molinos
Стоимость участия: 10 000 рублей + НДС. В стоимость включены кофе-брейки, раздаточные материалы.
Время проведения: 17 декабря с 10:00 до 14:00
Контактная информация:
+7 (812) 325-60-80 доб. 333
E-mail: conference@spb.imedia.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spbtimes.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spbtimes.html