☰
Подробное описание
Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.
Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня новые медиа — это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей (СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.
Предстоящая конференция ответит на многие вопросы о социальных медиа, о которых вы хотели бы узнать. На второй ежегодной конференции, посвященной одному из самых эффективных инструментов маркетинга, посетители услышат о последних практиках формирования стратегии продвижения компании в социальных медиа.
Основные темы конференции:
Данное мероприятие позволит:
Среди докладчиков и участников конференции:
Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня новые медиа — это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей (СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.
Предстоящая конференция ответит на многие вопросы о социальных медиа, о которых вы хотели бы узнать. На второй ежегодной конференции, посвященной одному из самых эффективных инструментов маркетинга, посетители услышат о последних практиках формирования стратегии продвижения компании в социальных медиа.
Основные темы конференции:
- Участники поделятся своим опытом по одним из самых актуальных вопросов, расскажут о практике продвижения веера брендов в социальных сетях. Спикеры расскажут, с чего начинать работу с новыми медиа, о потенциальных возможностях и ожидаемых результатах.
- Социальные медиа — поддержка продаж или создание репутации?
- Как создать контент для социальной сети? Чем отличаются социальные сети в России? Какой контент нужен людям в сетях?
- Эксперты предстоящей дискусии обсудят особенности медиасферы нового века, изменение структуры коммуникаций; откроют секреты о том, насколько эффективны социальные медиа для сектора B2B, расскажут о соотношении целей и приоритетов присутствия в сети.
Данное мероприятие позволит:
- Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
- Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
- Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
- Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
- Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
- Оценить эффективность коммуникаций онлайн
- Построить систему управления репутацией в сети
- Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
- Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
- Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа
Среди докладчиков и участников конференции:
- Сергей Лурье — руководитель направления по онлайн-коммуникациям РОСНАНО
- Джеймс Вудз (James P. Woods) — консультационные услуги, маркетинговые стратегии для эры социальных медиа, James P. Woods Creative Writing Services
- Екатерина Сапович — руководитель группы SMM, ресторанный дом Maison Dellos
- Мария Жог — директор службы по связям с общественностью "Тройка Диалог"
- Дин Пак — директор дирекции электронных продаж "ГУТА-Страхование"
- Марина Акулич — руководитель направления по связям с общественностью в сети Интернет, МТС
- Александр Загнибеда — менеджер по корпоративным отношениям AB Inbev, Украина
- Екатерина Пахомчик — PR-директор LiveJournal Russia
- Дмитрий Агишев — руководитель департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Bank
- Ольга Пономорева — менеджер по корпоративным отношениям AB Inbev
- Александр Круглов — евангелист социальной сети ВКонтакте
- Александр Изряднов — директор по стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети", Mail.Ru Group
- Александр Данилов — генеральный директор Pinme.ru
- Юрий Мыколышин — директор по маркетингу Intel, Украина
- Александр Кузнецов — генеральный директор Cros Digital
- Елена Нагайчук — экс-заместитель начальника административного управления ФАС России
- Андрей Федорин — руководитель PR департамента Ginza Project
- Мария Лапук — пресс-секретарь Odnoklassniki.ru
- Ольга Половая — директор по коммуникациям в социальных сетях Intel, Россия
- Антон Савельев — коммерческий директор LiveJournal Russia
- Алёна Попова — общественный деятель, кандидат в депутаты Государственной Думы, блогер,
- интернет-предприниматель
- Мария Таланова — менеджер интернет-проектов "Базовый Элемент"
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/socialmedia_conference.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/socialmedia_conference.html