Два дня, два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция «Social Media Fest» представит главные тренды, эффективные инструменты и тактики из области PR и маркетинга в социальных сетях.
Главные темы конференции:
Видеорепортаж c конференции в 2018 году:
Среди спикеров: Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие. Практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
Социальные сети — максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Конференция предназначена для:
+7 (495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Главные темы конференции:
- Как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях
- Современный digital-маркетинг в онлайн-бизнесе
- Как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций
- Зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня
- Как продвигаться в Youtube и как максимально использовать его возможности
- Видео в
InstagramиFacebook: как делать правильно и добиваться результатов
- Как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях
- Как противостоять интернет-травле
- Как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев
- Как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
- Как продвигать В2В компанию в соцсетях
- SMM для стимулирования продаж
- Мессенджер-маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
- Live-трансляции в соцсетях как постоянный источник инфоповодов
- AI-тренды мониторинга социальных медиа и их влияние на управление репутацией, ситуативный PR и присутствие в повестке
- Как найти лидеров мнений в социальных сетях
- Каким должно быть сообщество бренда в Вконтакте и т.д.
Видеорепортаж c конференции в 2018 году:
Среди спикеров: Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие. Практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
Социальные сети — максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Конференция предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- Директоров по маркетингу
- Руководителей отделов маркетинга
- SMM-специалистов
- Маркетологов
- Эконом (посещение первого дня конференции) — 13 900 рублей
- Стандарт — 20 400 рублей
- VIP — 30 900 рублей
+7 (495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/social_media_fest_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/social_media_fest_2019.html